Обязанности и достижения:
Задачи:
- Оперативное управление;
- Проектирование новых магазинов;
- Планирование и ведение бюджета службы мерчандайзинга;
- Работа с вендорами: трейд-маркетинговые активности на торговых площадках, составление отчетов и контроль получение бонусов;
- Внедрение анализа эффективности использования полочного пространства;
- Проектная работа.
Достижения:
- Создана служба мерчандайзинга с "нуля";
- Успешный опыт управления постоянными и временными коллективами от 2 до 40 человек;
- Разработан формат магазина с ассортиментом более 2 000 товарных категорий (более 51 000 SKU);
- Внедрены единые стандарты торгового оборудования и систем защиты;
- Открыто 22 магазина в новом формате (средняя торговая площадь каждого магазина 1 200 м 2);
- Переформатировано или приведено к действующему формату - 10 магазинов;
- Открытие и переформатирование (2012 - 2013) увеличило торговые площади на 24% и оборот – на 59%;
- Создана программа обучения персонала стандартам выкладки товара;
- Внедрены инструкции и рекомендации по выкладке товара;
- Разработана "с нуля" инфосистема о товарах, размещенная на ценниках;
- Разработана новая концепция магазина с ассортиментом полноценного магазина для присутствия в малых городах (мультиканальный магазин);
- По результатам 2013 года была отмечена дипломом «ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК КОММЕРЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ» (78 сотрудников).
Умения:
В рамках проекта «Мультиканальный магазин» проведен Маркетинговый аудит:
- Анализ объема и емкости рынка, а также структуры рынка;
- Установление характеристик потенциальных покупателей;
- Конкурентный анализ;
- Анализ ассортимента (АВС и XYZ-анализ товарных категорий);
- SWOT-анализ.
РАНЕЕ В ЭТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ с 2008 по 2012 работала в Управлении маркетинга
Задачи:
- Разработка рекламных кампаний и акций по продвижению ТМ «5 элемент» и открытию новых ТТ;
- Организация и контроль проведения промо акций на территории магазинов;
- Планирование и ведение бюджета, работа с подрядчиками в рамках направления: внутреннее и наружное оформление магазинов.
Достижения:
- Организована маркетинговая поддержка открытия 23 магазинов: специальные цены, лотереи, подарочные акции и т. д.
- Разработан формат рекламной газеты и постоянных POS материалов;
- Разработан брендбук и доработан логотип;
- Внедрены единые технологические стандарты изготовления наружной рекламы и внутреннего оформления;
- Проведены тендеры, с отработанной группой подрядчиков компания сотрудничает на протяжении 4-х лет;
- За 2 месяца произведена замена наружного и внутреннего оформления в 20 магазинах, после изменения айдентики торговой сети;
- По результатом 2010 года была отмечена, как «ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА».