Обязанности и достижения:
Продвижение продукции компании (7 категорий, более 500 SKU) в магазинах партнеров (все розничные сети, все каналы продаж: CES, Telco, IT, MM). Развитие фирменной розницы (Sony centre, SiS) и консультационных центров (LNO). Управление командой >80 человек
- разработка стратегии компании в торговом маркетинге - управление командой 80 человек (18 прямых подчиненных, 20 консультантов, 45 мерчендайзеров в 34 городах СНГ)
- разработка, развитие и осуществление поддержки в таких направлениях торгового маркетинга, как мерчендайзинг, фирменная розница, производство POSM, обучение продавцов, осуществление крупномасштабных розничных проектов с привлечением большинства сотрудников представительства, осуществление мониторинга розницы партнеров, консультирование конечного пользователя в местах продаж на постоянной основе и.т.д.
- более 2000 магазинов в 34 городах, 3 странах - в адресной программе поддержки
- 24+ фирменных магазина Sony Centre созданы силами департамента - более 80 shop-n-shop были созданы на базе региональной розницы
- 10 постоянно действующих консультационных центра Like.No.Other, функционировавших на базе партнерской розницы
- управление процессом разработки и производства POSM и торгового оборудования для всех категорий продукции