Обязанности и достижения:
1. Разработка, организация и контроль трейд-маркетинговых мероприятий (опт, розница, альтернативные каналы).
2. Разработка и реализация мотивационных программ на торговый персонал, клиентов дистрибутора, конечного потребителя с адаптацией под заданный регион РФ;
3. Анализ продаж, расчет рентабельности и эффективности по акциям;
4. Контроль исполнения бюджета в разрезе ТМ и каналов сбыта;
5. Разработка стандартов мерчандайзинга;
6. Сбор и анализ ежемесячных отчетов по трейд-маркетинговым показателям;
7. Проведение переговоров о листинге ассортимента в сетях;
8. Опыт общения с первыми лицами компании (дистрибуторы, сети, ключевая розница);
9. Проведение BTL-акций;
10. В подчинении (косвенном) 25 человек