Обязанности и достижения:
В непосредственном подчинении состоят:
- интернет-маркетинг - 3 человека;
- рекламная группа - 10 человек.
Должностные обязанности:
Торговый маркетинг:
1) Анализ цен и контроль маркетинговой активности конкурентов;
2) Контроль формирования акционной продуктовой линейки Компании;
3) Контроль поведения бренда на рынке, стимулирование лояльности торговых каналов и потребителя;
4) Вывод на рынок новых брендов, формирование спроса;
5) Подготовка квартальных/годовых планов работы отдела продвижения, постановка задач сотрудникам;
6) Расчет квартальных/годовых бюджетов отдела;
7) Обучение сотрудников работодателя и компаний-партнеров системе продаж Компании, преимуществам продукта и отстройке от конкурентов;
8) Работа с региональными и федеральными дистрибьюторами (в т.ч. ассоциация Русский Свет);
9) Работа с федеральными сетями DIY (в т.ч. Leroy Merlin);
10) Аудит партнерских розничных торговых точек;
11) Коммуникации с партнерами по совместному продвижению, составление плана маркетинговой активности партнера;
12) Поиск новых каналов сбыта;
13) Разработка, запуск и поддержание нового проекта Компании - интернет-магазин;
14) Планирование, разработка, согласование и проведение трейд-маркетинговых мероприятий;
15) Расчет экономической эффективности трейд-маркетинговых акций;
16) План объема продаж определенных групп товаров и анализ потребности в торговом оборудовании (совместно с руководителем коммерческого департамента и отдела продаж);
16) Подготовка квартальной/годовой отчетности отдела;
Public Relation:
1) Формирование лояльного отношения участников рынка и потребителя к Компании;
2) Работа с ведущими интернет и печатными изданиями отрасли (журнал «Стройка» и др.);
3) Администрирование сайта Компании, наполнение контентом;
4) Согласование участия Компании в международных и региональных выставках, контроль проведения, составление отчетов;
5) Написание речей первых лиц Компании, пресс-релизов;
6) Написание новостных, технических и продающих статей;
Реклама:
1) Разработка брендбука;
2) Написание сценариев рекламных, промо и обучающих аудио/видео материалов;
3) Разработка рекламных и POS-материалов, контроль соответствия фирменному стилю Компании;
4) Разработка брифов для рекламных агентств;
5) Контроль наличия на складе рекламных и POS-материалов, контроль целесообразности их использования.