Обязанности и достижения:
1. Формирование системы трейд-маркетинга в компании: создание структуры; нормативы проведения мотивационных программ, процессы взаимодействия со всеми подразделениями, единые формы заявок и отчетности. Внедрение, совместно с It, системы полного внесения в общую базу (1 С) всех планов, отчетов, привязка к sell-out.
2. Создание и внедрение системы долгосрочного бюджетирования трей-маркетинговых мероприятий. Планирование, бюджетирование, проведение, анализ локальных и федеральных трейд-маретинговых мероприятий во всех каналах сбыта.
3. Работа с контрагентами при проведении мероприятий: формирование долгосрочных программ в соответствии с федеральным бред-планом и планом продаж.
4. Утверждение условий при работе с локальными сетями. Разработка и внедрение системы анализа работы с локальными сетями.
5. Анализ sell-in, sell-out. Оперативная корректировка (перераспределение) планов/бюджетов, механик, при необходимости.
6. Участие в выведении на рынок новых продуктов: анализ каналов сбыта формирование планов продаж, затрат, совместно с отделом продаж; совмещение планов с планами бренд-отдела. Формирование и утверждение механик для каждого канала сбыта, в т.ч. для собственного персонала.
7. Контроль распределения рекламных материалов. Распределение торгового оборудования, анализ эффективности его использования.
Итогом является повышение эффективности акций: средний показатель по компании вырос с 3,5 roi до 5 roi. Увеличение объема продаж компании посредство продвижения трейд-маркетинговыми акциями с 35% до 60%, при увеличении бюджета в абсолютном выражении на 15%