Москва
Резюме № 48840340
Обновлено 30 июня
no-avatar

Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, юрист

Была больше месяца назад
150 000 ₽
44 года (родилась 14 января 1981)
Раменское
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2020 – март 2021
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Раменская управляющая компания , Раменское
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы ОК в соответствии с основными его функциями. Контроль за работой сотрудников предприятия, соблюдением внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций. Контроль за подбором, расстановкой и деятельностью сотрудников ОК. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров. Организация в ОК своевременной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями. Контроль соответствия действующему трудовому законодательству РФ проектов приказов, инструкций, положений и других документов, передаваемых на согласование в ОК. Обеспечение сохранности всей, поступающей в ОК документации. Обеспечение исполнения действующего законодательства, нормативных правил и требований в части, касающейся деятельности ОК.
    • Сентябрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Муниципальное предприятие г. Жуковский «Теплоцентраль»

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы ОК в соответствии с основными его функциями. Контроль за работой сотрудников предприятия, соблюдением внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций. Контроль за подбором, расстановкой и деятельностью сотрудников ОК. Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования сотрудников предприятия в структурных подразделениях. Организация проведения аттестации сотрудников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круг специалистов, подлежащих повторной проверке. Организация в ОК своевременной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями. Контроль соответствия действующему трудовому законодательству РФ проектов приказов, инструкций, положений и других документов, передаваемых на согласование в ОК. Обеспечение сохранности всей, поступающей в ОК документации. Обеспечение исполнения действующего законодательства, нормативных правил и требований в части, касающейся деятельности ОК.
    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Начальник отдела труда и заработной платы

    Муниципальное предприятие г. Жуковский «Теплоцентраль»

    Обязанности и достижения:

    Разработка и ведение штатного расписания предприятия, штатной расстановки. Составление приказов о внесении изменений в штатное расписание, разработка и составление приказов, касающихся дополнительных выплат сотрудникам предприятия, установлении компенсационных надбавок. Формирование отчета П-4 Росстат.
    • Май 2011 – июнь 2018
    • 7 лет и 2 месяца

    Старший инспектор отдела кадров

    Муниципальное предприятие г. Жуковский «Теплоцентраль»

    Обязанности и достижения:

    Комплексное кадровое сопровождение деятельности предприятия. Ведение учета персонала предприятия, подготовка материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, представлений к поощрениям и дисциплинарным взысканиям, проведение мероприятий по обучению и повышению квалификации персонала. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Разработка проектов положений о структурных подразделениях, правил внутреннего трудового распорядка, коллективных договоров, положения о пропускном режиме, должностных инструкций. Составление текущей отчетности по кадровой деятельности, в том числе и в ПФР и ЦЗН.
    • Октябрь 2010 – январь 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя

    Муниципальное предприятие г. Жуковский «Теплоцентраль»

    Обязанности и достижения:

    Осуществление информационно-технической работы с документами, координации выполнения заданий руководителя. Осуществление связи с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем. Согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль за их выполнением. Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.(С 04.05.2011 г. исполняла должностные обязанности помощника руководителя по внутреннему совместительству).
    • Январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Главный специалист по кадрам (внешнее совместительство)

    Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Жуковский «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МБУ МФЦ)

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового обеспечения «с нуля». Выстраивание системы кадровой номенклатуры, документооборота. Разработка структуры и штатного расписания учреждения. Подготовка проектов трудовых договоров, бланков приказов, заявлений, иной документации, необходимой для функционирования кадровой службы учреждения. Разработка положений о внутреннем трудовом распорядке, об отделах учреждения, должностных инструкций, кодекса этики. Подбор персонала «с нуля», проведение собеседований, поиск кандидатов. Комплексное кадровое сопровождение деятельности учреждения.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Юрисконсульт

    ЗАО "Управляющая компания "Независимые директора - Жуковский"

    Обязанности и достижения:

    Комплексное правовое сопровождение деятельности организаций Юридическое консультирование по различным сферам права физических и юридических лиц. Организация и исполнение работы по взысканию дебиторской задолженности. Претензионно-исковая работа, представительство в судах различной инстанции, положительная судебная практика.
    • Декабрь 2002 – сентябрь 2009
    • 6 лет и 10 месяцев

    Старший юрисконсульт

    Отдел вневедомственной охраны при УВД по Раменскому муниципальному району МО

    Обязанности и достижения:

    Организация работы договорно-правового отдела, ведение отчетности, делопроизводство. Правовое сопровождение деятельности организации. Разработка проектов договоров на охрану с юридическими и физическими лицами, подписание договоров с контрагентами, правовая экспертиза предложенных предприятию оферт договоров и внутренних документов предприятия, подготовка и регистрация учредительных документов организации и изменений к ним. Организация и исполнение работы по взысканию дебиторской задолженности, претензионно-исковая работа, представительство организации в судах различной инстанции, положительная судебная практика.
    • Июнь 2001 – октябрь 2001
    • 5 месяцев

    Юрисконсульт

    Муниципальное унитарное предприятие «ЛОГОС» (г. Раменское, МО)

    Обязанности и достижения:

    Комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятия. Юридические консультации сотрудников предприятия по различным сферам права. Подготовка проектов договором по основным направлениям хозяйственной деятельности предприятия. Правовой анализ предоставляемой документации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в жестких временных рамках и с большим объемом информации, стрессоустойчивость, грамотная речь, обучаемость, желание развиваться, приобретать новые знания и умения, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, исполнительность. Свободное владение оргтехникой. Уверенный пользователь MS-office (Word, Excel), 1 С "Зарплата и кадры", справочные "Консультант +", "Гарант" "Система кадры", интернет. Являюсь сертифицированным фитнес инструктором по системе пилатес, стрейчинг, танцевальным направлениям. Люблю активный отдых, чтение. Восстановление кадрового документооборота, Штатное расписание, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Контроль ведения кадрового документооборота, Разработка локальных нормативных актов, Оформление трудовых книжек, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Табель учета рабочего времени, Подбор персонала, Управление персоналом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 1 февраля 2008Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Директор биржи трудаАпрель 1990 – май 2001
Обновлено 15 апреля 2014Последнее место работы (7 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2013 – октябрь 2013
Обновлено 23 ноября 2016Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Начальник отдела кадровМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2018Последнее место работы (7 мес.)HR менеджерМарт 2018 – октябрь 2018
Обновлено 17 января 2019Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 августа 2017Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заведующий отделениемАвгуст 2013 – июнь 2017
Обновлено 22 апреля 2008Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Руководитель отдела управления персоналомОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 марта 2010Последнее место работы (19 лет и 11 мес.)Начальник службы безопасностиЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2009Последнее место работы (2 мес.)Ведущий спец по упр персоналом, и.о.зам.начальника дистанции по кадрамИюль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 13 ноября 2009Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Менеджер по эксплуатационному строительствуИюнь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЮрист-специалист отдела кадров

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob