Москва
Резюме № 2410415
Обновлено 30 августа 2017
Превью фото соискателя

Ведущий экономист, специалист по финансам и налогообложению, заместитель директора по персоналу (в т.ч. ОТиЗ)

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 16 мая 1977), cостоит в браке, есть дети
Раменское
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Август 2013 – июнь 2017
    • 3 года и 11 месяцев

    Заведующий отделением

    ГБПОУ МО "Раменский колледж", Раменское
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Знание Российского налогового законодательства и подзаконных актов. Организация работы отделения, учебного процесса, составление и формирование ОПОП, Учебных планов, составление и сдача отчетности в Минобрнауки МО, Дорожных карт. В отделении 5 специальностей и профессий (Экономики и бухгалтерский учет, Мастер по обработке цифровой информации, Правовое обеспечение, ДОУ, Компьютерные сети, Банковское дело) (более 450 студентов и 16 преподавателей).
    • Август 2006 – август 2013
    • 7 лет и 1 месяц

    Начальник отдела по работе с персоналом

    Организация Группы "ЛУКОЙЛ"

    Обязанности и достижения:

    - Руководство отделом. - Ведение работы экономиста по труду. - Адаптация, мотивация, обучение, подбор персонала, работа по созданию кадрового резерва. - Определение стратегии развития персонала; разработка и внедрение кадровой политики, общих процедур и решений для управления персоналом компании; - Оптимизация численности, планирование ФОТ; - КДП; - Составление и ведение штатного расписания. - Составление и контроль за исполнением бюджета организации в части фонда заработной платы и выплат социального характера; - Анализ дохода, средней численности, учет заработной платы по видам затрат и направлениям деятельности. - Формирование ежемесячных статистических отчетов - Планирование и анализ БДДС, БДР на месяц, квартал, год; - Управленческий учет доходов и расходов; - Анализ и принятие мер для уменьшения показателей дебиторской задолженности; - Учет и оптимизация затрат, - Финансовый анализ и прогнозирование хозяйственной деятельности; - Управление финансовыми потоками предприятия; - Контроль за соблюдением регламента платежей; - Формирование ежемесячной отчетности руководителям; - Работа с банками; - Бюджетирование, контроль за расходованием денежных средств; - Калькуляции затрат по договорам; - Обеспечение, формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
    • Август 2004 – август 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела труда и заработной платы

    Организации Группы "ЛУКОЙЛ"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом из 4-х чел. с численностью персонала более 900 Формирование штатного расписания, анализ дохода, средней численности, учет заработной платы по видам затрат и направлениям деятельности Формирование ежемесячных статистических отчетов Формирование бюджета по оплате труда, ФЗП, выплатам социального характера. Участие в управлении и оптимизации численности.
    • Август 1999 – август 2004
    • 5 лет и 1 месяц

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    Организации Группы "ЛУКОЙЛ", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Начисление заработной платы (штат - 1 000 чел.) и налогов в программе ИНФИН, работа в SAP/R3, формирование файлов для выгрузки через интерфейс. Заполнение табеля учета рабочего времени. Расчет заработной платы по вахтовикам, сменникам, с учетом сверхурочных, ночных, выходных и праздничных. Расчет отпускных, больничных, ГПХ. Заполнение деклараций и расчетов по налогом с заработной платы Ведение персонифицированного учета и всех отчетностей, связанных с заработной платой и налогами. Ведение налогового и бухгалтерского учета по основным средствам. Опыт работы по формированию и отражению себестоимости. Общие сведения по отражению операций с подотчетными лицами и списанию ГСМ. Работа с ИФНС, ПФР, ФСС. Составление и сдача обязательной отчетности в бюджетные и внебюджетные фонды. Практические навыки по ведению, уплате и исчислению НДС, НДФЛ, налога на имущество предприятий, налога на прибыль, Знание и ведение учета по банковским операциям, знание программы «Банк-Клиент», работа с актами сверок с контрагентами и налоговыми органами.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководства отделом при численности персонала более 900 чел. Умение и знания по ведению практически всех участков бухгалтерского и налогового учета. Знание Российского налогового законодательства и подзаконных актов. Участие в принятии управленческих решений в компании. Составление годовых и месячных бюджетов (БДДС, БДР) по нескольким проектам. Оперативное и стратегическое планирования фонда заработной платы, мотивационных пакетов, обучения персонала исходя из договорных условий. Составление SIP-отчетности. Знания и опыт работы в области финансового менеджмента, бюджетирования, планирования, управления затратами, составления калькуляций, навыки анализа экономической эффективности; Компьютерные навыки: Работа в программах SAP, SAP/HR, Парус, Инфин, Нордис, Word, (продвинутый), Microsoft Outlook, Консультант +, Visio, Lotus Notes, 1С 8.3., 1С 8.0, 1 С 7.7. «Банк-Клиент».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 22 апреля 2008Последнее место работы (18 лет и 2 мес.)Руководитель отдела управления персоналомОктябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 24 марта 2009Последнее место работы (2 мес.)Ведущий спец по упр персоналом, и.о.зам.начальника дистанции по кадрамИюль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 13 ноября 2009Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Менеджер по эксплуатационному строительствуИюнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 сентября 2012Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Начальник отдела персоналаИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 15 августа 2021Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2013 – август 2016
Обновлено 6 ноября 2018Последнее место работы (7 мес.)HR менеджерМарт 2018 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель директора по персоналу

Смотрите также резюме