Москва
Резюме № 24893529
Обновлено 15 апреля 2014
no-avatar

Руководитель отдела кадров, специалист отдела кадров, ведущий специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 23 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Раменское
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "ГарантСтрой"

    Обязанности и достижения:

    - способность и готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала; - постановка и контроль за ведением кадрового делопроизводства (штат 600 человек) - разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, положения об оплате труда, положения о премировании, должностных инструкций, положений об отделах и т.д.; - контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников и т.д.; - контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков; - подготовка и передача индивидуальных сведений работников в пенсионный фонд; - взаимодействие с учебными заведениями (разных категорий), организация и контроль программы стажировок для студентов (формирование кадрового резерва) - подготовка и повышение квалификации работников; - заключение договоров с учебными и медицинскими учреждениями; - поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена; - участие в формировании системы мотивации, адаптации; - систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению; - проведение переговоров; - постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля; - организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров; - консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка необходимой отчетности; - анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению - решение конфликтных ситуаций; - консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства: - осуществление контроля за расходованием фонда заработной платы предприятия, принятие мер по устранению выявленных недостатков; - осуществление контроля за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, правильностью тарификации работ и установления разрядов рабочим.
    • Январь 2010 – март 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам

    Ремонтное локомотивное -депо ОАО "РЖД", Москва

    Обязанности и достижения:

    - способность и готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности поиск, подбор, адаптация, мотивация персонала; - постановка и контроль за ведением кадрового делопроизводства (штат 900 человек) - разработка и внедрение локальных нормативных актов: штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения о защите персональных данных, положения об оплате труда, положения о премировании, должностных инструкций, положений об отделах и т.д.; - контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников и т.д.; - контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков; - подготовка и передача индивидуальных сведений работников в пенсионный фонд; - взаимодействие с учебными заведениями (разных категорий), организация и контроль программы стажировок для студентов (формирование кадрового резерва) - подготовка и повышение квалификации работников; - заключение договоров с учебными и медицинскими учреждениями; - поиск и подбор персонала низшего, среднего и высшего звена; - участие в формировании системы мотивации, адаптации; - систематический анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению; - проведение переговоров; - постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с нуля; - оформление и получение полисов ОМС; - организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров; - ведение социальной работы (разработка и введение в действие социального фонда компании, а также соц. работа по обеспечению путевками в летние лагеря детей сотрудников компании и самих работников, участие в организации и проведении различных конкурсов внутри компании); - консультирование сотрудников и руководителей по вопросам трудового законодательства; - решение конфликтных ситуаций; - подготовка необходимой отчетности; - анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению - решение конфликтных ситуаций; - консультирование руководителей по вопросам трудового законодательства: - осуществление контроля за расходованием фонда заработной платы предприятия, принятие мер по устранению выявленных недостатков; - осуществление контроля за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, правильностью тарификации работ и установления разрядов рабочим.
    • Ноябрь 2006 – январь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Специалист по управлению персоналом

    Локомотивное депо по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении-филиала ОАО "РЖД", Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль за постановкой и ведением кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ, заполнение, учет и ведение трудовых книжек, листков нетрудоспособности, табельного учета, личных карточек и личных дел сотрудников и т.д.; - контроль за составлением и ведением графика очередных отпусков; - подготовка и передача индивидуальных сведений работников в пенсионный фонд; - оформление и получение полисов ОМС; - организация и введение в действие обязательных предварительных медицинских осмотров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные сведения: Знание ПК – уверенный пользователь 1С ЗиК 8.2, Гарант, Консультант. Имею навыки делового общения, опыт ведения переговоров и взаимодействия с ведомственными структурами власти и профсоюзными организациями. Свойства характера: Высокая работоспособность и мобильность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, организаторские способности, умение брать ответственность на себя. Командировки и ненормированный рабочий день проблемами не являются. Работа в компании численностью 800 человек, имеющих расширенную филиальную сеть, в том числе по стране, опыт построения и внедрения с нуля организационно - штатной структуры, разработки и внедрения локальных нормативных актов по кадровому менеджменту, кадровому делопроизводству, современным технологиям управления человеческими ресурсами, а именно: организации подбора персонала, в том числе массового; аттестации и оценки персонала; технологий удержания персонала; корректировки корпоративной культуры; проведение мероприятий по слиянию, реорганизации предприятий.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 155 похожих резюме
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)ДиспетчерОктябрь 2014 – ноябрь 2018
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2014 – июнь 2021
Обновлено 1 июняПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Товаровед магазинаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 ноября 2014Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2007 – декабрь 2009
Обновлено 12 января 2015Последнее место работы (1 мес.)Инспектор по кадрамФевраль 2014 – апрель 2014
Обновлено 20 декабря 2011Последнее место работы (10 мес.)Инспектор по кадрамСентябрь 2009 – июль 2010
Обновлено 19 марта 2016Последнее место работы (2 мес.)БухгалтерАвгуст 2014 – октябрь 2014
Обновлено 19 октября 2017Последнее место работы (4 года)Менеджер-бухгалтерМарт 2013 – март 2017
Обновлено 1 марта 2013Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2007 – январь 2012
Обновлено 22 мая 2013Последнее место работы (4 мес.)ОператорМарт 2008 – июль 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель отдела персонала