Обязанности и достижения:
Обязанности: Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании:
- Проведение оптимизации организационной структуры. Составление штатных структур и расписаний.
- Проведение работы по анализу рынка труда, подготовка обзоров заработных плат.
- Формирование профилей вакансий. Поиск и подбор персонала (от рабочих профессий до линейных руководителей). Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, интернет порталами. Обработка резюме, проведение телефонных интервью. Проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений. Ведение базы данных по соискателям.
- Мотивация и стимулирование персонала, оценка персонала, обучение и развитие персонала, аттестация и присвоение квалификационных тарифов сотрудникам, с целью сохранения конкурентоспособности предприятия, привлечения и удержания специалистов.
- Бюджетирование и управление затратами на персонал, разработка системы оценки должностей, нормирование и организация труда, анализ трудовых показателей, оценка эффективности управления персоналом на предприятии. Участие в формировании фонда оплаты труда и премирования работников предприятия. Подготовка и проверка данных для расчета з/п. и премий (табели учета рабочего времени, расчетные ведомости др.).
- Разработка и написание регламентирующей локальной документации предприятия (правил, положений, инструкций, регламентов и т.д.).
- Восстановление и ведение КДП, оформление приема, перевода, увольнения, оформление и учет отпусков, больничных, оформление и ведение трудовых книжек; штатное расписание; договоров; табель учета рабочего времени и т.п. Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала (выдача справок, архивных справок, копий документов, оформление пенсионных материалов).
- Взаимодействие с фондами ОМС, ПФР, ФСС, военкоматом, проверяющими структурами (успешный опыт проверок).
- Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; составление и своевременное предоставление статистической отчетности.
- Составление и контроль за исполнением договоров гражданско-правового характера.
- Координация работы секретариата и оптимизация работы подразделений предприятия. Постановка документооборота. Визовая поддержка директора.
- Организация работы по охране труда на предприятии. Разработка и написание необходимой регламентирующей документации. Участие в проведении аттестации рабочих мест.
Личные достижения: Восстановила кадровую документацию предыдущих лет с внесением в программу сведений по прошлым периодам. Участвовала в написании, утверждении и внедрении общего регламента деятельности предприятия. Организовала документооборот внутри предприятия. Обеспечивала выполнение требований трудового законодательства и других нормативных актов в целях избежание возможных рисков. Помогала руководителям отделов в решении кадровых вопросов, проводила консультации по вопросам трудового права. Уверенный пользователь ПК. 1С Предприятие, ЗиК, ЗУП (7.7, 8.2), Microsoft Office, Outlook, Internet, ОМС, Гарант, Консультант владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер и т.п.).
• знание и практическое применение ТК РФ.
• кадровое делопроизводство в полном объеме (в т.ч. с нуля);
• опыт работы с персоналом от 200 человек;
• подбор, организация, контроль, учет работы персонала, разрешение вопросов по трудовым спорам;
• подготовка данных для расчета заработной платы, проверка начислений, разработка внутренних локальных актов, внутренний аудит расчетов с персоналом по оплате труда и кадровому учету;
• работа с Пенсионным фондом; работа с ФОМС и СМО (ОМС); сдача отчетности ВУС и статистики;
• успешный опыт прохождения проверок ПРФ, ФСС, трудовой инспекции.