Москва
Резюме № 2422172
Обновлено 28 февраля 2024
no-avatar

Начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
90 000 ₽
54 года (родилась 01 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Сентябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "ИТЦ-"ТЕКФ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Формирование кадровой политики в соответствии с целями компании: - Проведение оптимизации организационной структуры. Составление штатных структур и расписаний. - Проведение работы по анализу рынка труда, подготовка обзоров заработных плат. - Формирование профилей вакансий. Поиск и подбор персонала (от рабочих профессий до линейных руководителей). Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, интернет порталами. Обработка резюме, проведение телефонных интервью. Проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований с руководителями подразделений. Ведение базы данных по соискателям. - Мотивация и стимулирование персонала, оценка персонала, обучение и развитие персонала, аттестация и присвоение квалификационных тарифов сотрудникам, с целью сохранения конкурентоспособности предприятия, привлечения и удержания специалистов. - Бюджетирование и управление затратами на персонал, разработка системы оценки должностей, нормирование и организация труда, анализ трудовых показателей, оценка эффективности управления персоналом на предприятии. Участие в формировании фонда оплаты труда и премирования работников предприятия. Подготовка и проверка данных для расчета з/п. и премий (табели учета рабочего времени, расчетные ведомости др.). - Разработка и написание регламентирующей локальной документации предприятия (правил, положений, инструкций, регламентов и т.д.). - Восстановление и ведение КДП, оформление приема, перевода, увольнения, оформление и учет отпусков, больничных, оформление и ведение трудовых книжек; штатное расписание; договоров; табель учета рабочего времени и т.п. Кадровое сопровождение трудовой деятельности персонала (выдача справок, архивных справок, копий документов, оформление пенсионных материалов). - Взаимодействие с фондами ОМС, ПФР, ФСС, военкоматом, проверяющими структурами (успешный опыт проверок). - Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; составление и своевременное предоставление статистической отчетности. - Составление и контроль за исполнением договоров гражданско-правового характера. - Координация работы секретариата и оптимизация работы подразделений предприятия. Постановка документооборота. Визовая поддержка директора. - Организация работы по охране труда на предприятии. Разработка и написание необходимой регламентирующей документации. Участие в проведении аттестации рабочих мест. Личные достижения: Восстановила кадровую документацию предыдущих лет с внесением в программу сведений по прошлым периодам. Участвовала в написании, утверждении и внедрении общего регламента деятельности предприятия. Организовала документооборот внутри предприятия. Обеспечивала выполнение требований трудового законодательства и других нормативных актов в целях избежание возможных рисков. Помогала руководителям отделов в решении кадровых вопросов, проводила консультации по вопросам трудового права. Уверенный пользователь ПК. 1С Предприятие, ЗиК, ЗУП (7.7, 8.2), Microsoft Office, Outlook, Internet, ОМС, Гарант, Консультант владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер и т.п.). • знание и практическое применение ТК РФ. • кадровое делопроизводство в полном объеме (в т.ч. с нуля); • опыт работы с персоналом от 200 человек; • подбор, организация, контроль, учет работы персонала, разрешение вопросов по трудовым спорам; • подготовка данных для расчета заработной платы, проверка начислений, разработка внутренних локальных актов, внутренний аудит расчетов с персоналом по оплате труда и кадровому учету; • работа с Пенсионным фондом; работа с ФОМС и СМО (ОМС); сдача отчетности ВУС и статистики; • успешный опыт прохождения проверок ПРФ, ФСС, трудовой инспекции.
    • Июнь 2008 – июль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "СПК"МОНКОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Размещение объявлений в Интернете, СМИ. Участие в подготовке корпоративных мероприятий, адаптация, обучение персонала. Ведение 2юр. лица (350 чел. штат,30 человек штат); ведение личных дел; Ведение текущих дел в базе 1С 7 (предприятие) далее 1С ЗиК; прием, увольнение сотрудников, сортировка документов, формирование документов. Работа с фондами. Внедрение адаптационных процессов. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии компании. - Анализ потребности всех отделов в целом в персонале, организация процесса найма и оценки компетентности кандидатов, организация оформления на работу новых сотрудников. - Контроль организации составления отчётности по учёту кадрового состава, учета и хранения трудовых книжек, ведения и учёта личных дел сотрудников, внесения информации о количественном и качественном составе сотрудников и их движении в банк данных о персонале компании, контроль за своевременным обновлением и пополнением базы. - Участие в организации системы табельного учёта, в составлении графика отпусков и штатного расписания. - Контроль за своевременным предоставлением отпусков сотрудникам. - Ведение оперативного архива отдела кадрового учета, выдача копий кадровых документов и справок с места работы, заверение ОЗП, оформление полисов ОМС, заполнение больничных, - составление отчетов по требованию руководителя в соответствие с должностными обязанностями, организация процесса пересылки документов в филиалы, оформление доверенностей и командировок для сотрудников отдела кадрового учета
    • Июнь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник финансового директора

    ООО Прима Раша, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, увольнение, перевод, штатное расписание, отпуска, командировки, больничные листы, оформление полисов ОМС и т.д.); - оптимизация кадрового администрирования; - оформление личных дел, ведение и заполнение трудовых книжек, - учет рабочего времени; - составление трудовых договоров, регламентирующих документов; - контроль исполнения трудового законодательства; - консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам; Организововала ежедневную работу офиса, руководила работой персонала поддержки офиса (водители, охранники, повар) Ведение документооборота, файловой системы офиса, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой. Ведение первичной бухгалтерской документации. Работа с большим объемом информации.
    • Март 2006 – июнь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО Компания Лотос, Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководителю по всему кругу вопросов. Работа с документами, подбор персонала разного уровня. Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, кадровые перемещения, ведение личных дел, трудовые книжки, проведение больничных листов, трудовые договора, приказы, ведение табелей рабочего времени). Подготовка отчетности по запросам. Формирование отчетов руководителя, помощь гл.бухгалтеру в составлении отчетности.
    • Апрель 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ПБОЮЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Размещение заказов, закупки оптовой партии. Внесение документов в базу. Ведение упрощенной системы налогообложения, бухгалтерской документации, контроль поступлений, анализ рынка, поиск новых партнеров, развитие и поддержка отношений. Составление кассовой отчетности. Контроль за соблюдением персонала должностных обязанностей. Организация собраний, корпоративных мероприятий.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рыбалка, вязание Компьютерные навыки: Microsoft Office, Internet, Outlook, Word, Excel, Парус-кадры,1-С ЗИК.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Секретарь, помощник отдела кадровАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель службы персоналаИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 12 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob