Москва
Резюме № 22790869
Обновлено 9 марта 2021
no-avatar

Начальник отдела кадров, директор по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 20 августа 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Люблино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    Строительные и консалтинговые компании, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и отбор персонала на инженерные, офисные, рабочие и др. вакансии. Составление внутренних отчетов для руководства компании. Кадровый аудит; кадровое делопроизводство. Различная проектная работа.
    • Март 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    Проектно-инжиниринговая компания "ГРИН-ЭФФЕКТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация системы поиска и подбора персонала. Планирование потребности в персонале; осуществление оперативного поиска и подбора специалистов; мониторинг и анализ рынка труда; собеседования, анкетирование, тестирование, оценка кандидатов, представление их руководству, контроль адаптации персонала, организация обучения. Ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала. Формирование кадрового резерва. Разработка ЛНА; кадровый аудит; контроль ведения кадрового делопроизводства. Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам; решение сложных вопросов по оформлению персонала в соответствии с ТК РФ. Подготовка аналитических отчетов для руководства компании.
    • Июль 2008 – март 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    И.о. директора по персоналу (ведущий специалист по кадровому обеспечению)

    ОАО «Содружество Деловой Мир» (торгово-арендная компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование потребности в персонале, поиск и отбор персонала. Адаптация, ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала. Разработка локальных нормативных актов, создание и ведение штатной расстановки, штатного расписания и изменений к нему, ведение и проверка табелей учета рабочего времени, составление и контроль выполнения графика отпусков. Организация кадрового делопроизводства в полном объеме и внутренней кадровой отчетности. Обеспечение выполнения требований трудового законодательства. Организация работы по охране труда, аттестации и переаттестации рабочих мест, обучению персонала; постановка и ведение воинского учета, работа с банком, оформление и работа с ИРС. Кадровый аудит, восстановление КДП. Консультирование руководителей подразделений, руководителей организаций-партнеров и работников по различным аспектам трудовых отношений и кадрового делопроизводства. Руководство управлением по работе с персоналом (в подчинении 2 человека).
    • Июль 2002 – февраль 2008
    • 5 лет и 8 месяцев

    Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)

    ОАО «Торговый Дом «ХОЛДИНГ-ЦЕНТР» (сеть магазинов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование потребности в персонале, поиск и подбор, адаптация, организация обучения персонала. Создание системы оценки знаний и аттестации персонала. Разработка и организация системы мотивации торгового персонала. Формирование кадрового резерва и базы данных персонала, оценка работников при продвижении по службе. Разработка должностных инструкций, положений об отделах и других нормативных и регламентирующих документов. Контроль кадрового делопроизводства, соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом. Формирование и анализ установленной отчетности. Численность персонала - более 1500 человек.
    • Январь 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу (в подчинении 2 человека)

    ЗАО ПКФ «Макском-Электро» (торгово-производственная компания)

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала крупной компании (от рабочих до топ-позиций), анкетирование, адаптация, обучение персонала, статистика; контроль кадрового делопроизводства; создание нормативных документов, положений, должностных инструкций; кадровая политика. Работа с подразделениями (соц.опросы, психологический климат, тренинги). Численность персонала - более 700 человек.
    • Ноябрь 1995 – декабрь 2000
    • 5 лет и 2 месяца

    Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

    Торговые компании г. Москвы (розничная и оптовая торговля ТНП), Москва

    Обязанности и достижения:

    Восстановление и постановка кадрового делопроизводства и всей работы с персоналом с «нуля»; планирование, подбор, адаптация, ротация, обучение персонала; оптимизация структуры; разработка должностных инструкций, систем оценки, мотивации персонала; юридические вопросы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно повышаю свою квалификацию, регулярно посещаю выставки и открытые семинары по управлению персоналом и кадровому делопроизводству. Неоднократно награждена почетными грамотами и благодарностями за отличную работу. Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, решительность, инициативность, ответственность, доброжелательность, настойчивость в достижении поставленных целей, умение работать с большими объемами информации в условиях многозадачности и ограниченности временных ресурсов; аналитические и организаторские способности. Успешный опыт работы в службе персонала различных предприятий более 20 л. (в том числе организация кадровой службы с «нуля», работа начальником отдела кадров, восстановление КДП, кадровый аудит, успешное прохождение проверок ГИТ, внешних аудиторов, ФМС, ФСС и других проверяющих организаций). Хорошее знание ТК РФ, миграционного законодательства, технологий и методов управления персоналом; рынка труда. Автоматизация кадрового учета с использованием программы 1С: ЗУП – 8.2. Опыт организации массового подбора персонала; работа в кадровом агентстве; навыки тестирования, проверки кандидатов; опыт проведения крупного сокращения персонала, изменения структуры компании; разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров. Компьютерные навыки: Word, Exсel, "Консультант+", 1С: ЗУП – 8.2, Internet

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Заместитель директора по управлению персоналомАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий менеджер по персоналуАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель кадровой службыИюнь 2018 – декабрь 2019
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Начальник отдела персоналаДекабрь 2020 – январь 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник отдела кадров, Заместитель главного врача по кадрамАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Руководитель службы управления персоналомЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Директор по персоналуИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob