Москва
Резюме № 2202807
Обновлено 28 декабря 2020
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, специалист отдела персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Митино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Бизнес-Отель", Москва
    Гостинично-ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация, должностных инструкций, положений по отделам, ПВТР и т. п.; - Оптимизация оргструктур и штатного расписания; - Реализация и контроль системы подбора и адаптации персонала; - Адаптация новых сотрудников (организация выхода сотрудника на работу: рассылка информации о новых сотрудниках; адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения инструктажа, взаимодействие с руководителями отделов по вопросам прохождения инструктажа новым сотрудником, участие в оценке сотрудника по итогам прохождения инструктажа); - Мониторинг рынка труда; - Мониторинг и анализ динамики основных кадровых показателей; - Бюджетирование затрат на персонал, контроль бюджета; - Развитие корпоративной культуры, разработка и реализация корпоративных мероприятий; - Автоматизация кадрового документооборота в 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1. (трудовые договора, доп. соглашения, суммированный учет рабочего времени, график отпусков, учетные данные для отчетов); - Контроль кадрового делопроизводства; - Подготовка и предоставление документов к проверкам (внешние и внутренние аудиты) - Взаимодействие с внешними контролирующими органами, урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Июль 2017 – январь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО "Интегральные е системы" , Москва
    Оптовая торговля радиоэлектронными компонентами для авиации и космоса (рынок ВПК)

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 100 человек) - Постановка кадрового учёта с "0" - Оптимизация штатного расписания - Подбор персонала среднего и высшего звена - Создание и внедрение нормативной базы, регламентирующей деятельность организации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах, должностные инструкции и пр.). - Совместно с бухгалтерией взаимодействие с Фондом Социального Страхования РФ в целях предоставления документов по сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком и подтверждающих документов по выплатам материальной помощи сотрудникам Компании. - Трудовые договора, договора гражданско-правового характера - Кадровый аудит - Учет, хранение и ведение трудовых книжек - Ведение табеля рабочего времени - ВУС - Опыт работы с ИРС - Составление и контроль графика отпусков - Ведение журналов учета по кадровому документообороту;  - Знание ТК РФ - Создание кадрового резерва - Листки нетрудоспособности - Формирование культуры и деловой этики - Формирование кадровой политики, бюджетирование затрат на работу с персоналом - Адаптация персонала - Мониторинг рынка труда и заработной платы - Охрана труда и техника безопасности - Опыт прохождения проверок ГИТ - Работа в программе 1С: ЗУП 8.3, 8.2
    • Апрель 2010 – июль 2017
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ErichKrause Finland Холдинговая структура, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 500 чел. несколько юр. лиц) - Постановка кадрового учёта с "0" - Оптимизация штатного расписания - Подбор персонала среднего и высшего звена - Создание и внедрение нормативной базы, регламентирующей деятельность организации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах, должностные инструкции и пр.). - Трудовые договора, договора гражданско-правового характера - Кадровый аудит - Учет, хранение и ведение трудовых книжек - Ведение табеля рабочего времени - ВУС - Опыт работы с ИРС - Графики сменности - Составление и контроль графика отпусков - Ведение журналов учета по кадровому документообороту; - Знание ТК РФ - Создание кадрового резерва - Листки нетрудоспособности - Формирование культуры и деловой этики - Формирование кадровой политики, бюджетирование затрат на работу с персоналом - Адаптация персонала - Мониторинг рынка труда и заработной платы - Опыт прохождения проверок ГИТ - В подчинении 5 человек
    • Июнь 2009 – апрель 2010
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО"Арма Франс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме - Оптимизация штатного расписания - Подбор персонала среднего и высшего звена - Взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования, ПФР и организация получения полисов ОМС - Создание и внедрение нормативной базы, регламентирующей деятельность организации (Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об отделах, должностные инструкции и пр.). - Кадровое администрирование. - Трудовые договора, договора гражданско-правового характера - Кадровый аудит - Учет, хранение и ведение трудовых книжек - Ведение табеля рабочего времени - Составление и контроль графика отпусков - Ведение журналов учета по кадровому документообороту; - Знание ТК РФ - Создание кадрового резерва - Листки нетрудоспособности - Формирование культуры и деловой этики - Адаптация персонала - Мониторинг рынка труда и заработной платы - Опыт работы в единственном лице
    • Октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист департамента управления персоналом

    ОАО "Седьмой Континент", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме - Оптимизация штатного расписания - Подбор персонала - Работа с фондами ОМС, ПФР - Оформление полисов обязательного медицинского страхования - Работа с медицинскими книжками - Разработка локальных нормативных актов - Трудовые договора, договора гражданско-правового характера - Кадровый аудит - Учет, хранение и ведение трудовых книжек - Ведение табеля рабочего времени - Контроль графиков сменности - Составление и контроль графика отпусков - Знание ТК РФ - Создание кадрового резерва - Листки нетрудоспособности - Формирование культуры и деловой этики - Руководство отделом - Адаптация персонала - Мониторинг рынка труда и заработной платы - Обучение и аттестация персонала
    • Ноябрь 2005 – июль 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "Армянские Вина", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме - Трудовые договора, договора гражданско-правового характера - Составление штатного расписания - Составление должностных инструкций - Договора о материальной ответственности - Разработка локальных нормативных актов - Контроль за трудовой дисциплиной - Подбор персонала среднего и высшего звена - Работа с ОМС, ПФР и УФМС - Привлечение иностранной рабочей силы - Оформление полисов обязательного медицинского страхования - Оформление зарплатных карт - Постановка и организация кадрового делопроизводства с «0» - Составление и контроль графика отпусков - Контроль графиков сменности - Учет личного состава предприятия - Оформление командировок - Листки нетрудоспособности - Знание ТК РФ - Отслеживание психологического климата в коллективе, предупреждение конфликтных ситуаций - Подготовка и проведение корпоративных мероприятий - Разработка корпоративной формы одежды - Руководство отделом - Обучение персонала
    • Август 1996 – июнь 2005
    • 8 лет и 11 месяцев

    Старший бухгалтер

    ЗАО "Детчинский завод", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство - Формирование и ведение личных дел сотрудников по форме Т-2 - Составление и контроль графика отпусков - Учёт, заполнение и хранение трудовых книжек - Оформление приёма, перевода, отпусков, увольнений - Взаимодействие с ОМС, Пенсионным фондом - Оформление листков нетрудоспособности - Ведение учета расчетных валютных операций по всем валютным счетам, оформление платежных поручений и иных документов. - Ведение учета расчетов по внешнеэкономическим контрактам, оформление паспортов сделки, учетных карточек. - Ведение переписки с банками. - Осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. - Отражение на счетах бухгалтерского учета соответствующих операций. - Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг). - Обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему направлению учета. - Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухга

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, пунктуальная, аккуратая, требователеная и к себе, и к подчиненным. Самостоятельная в принятии взвешенных решений, высокая стрессовая и кризисная устойчивость. Коммуникабельная, умею быстро адаптироваться, находить компромиссы, находить оптимальные решения выхода из сложных ситуаций. Высокая культура поведения в различной социальной среде. Путешествие, плавание, чтение Компьютерные навыки: 1-С ЗиК, 1-С Управление персоналом 8.2, Word, Excel

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Начальник отдела кадровМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник отдела кадров института управления и комплексной безопасностиСентябрь 2016 – апрель 2018
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель начальника управления кадровНоябрь 2017 – июнь 2024
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуОктябрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Начальник отдела кадровФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Руководитель отдела кадров и персоналаДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаНачальник отдела кадров