Обязанности и достижения:
• Организация кадрового подразделения с «0»
• Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале;
• Формирование кадровой политики организации;
• Разработка и внедрение методики мотивации;
• Развитие и аттестация персонала, формирование кадрового резерва;
• Ведение работы по оптимизации организационно- штатной структуры организации, разработка рекомендаций по эффективной деятельности организации.
• Управление корпоративной культурой, ведение переговоров, организация деловых совещаний и встреч, подготовка проектов необходимых документов в пределах компетенции;
• Высокая коммуникабельность, знание основных методов PR и работы по связям с общественностью, управление конфликтами.
• Знание законодательства, базовые знания бухучета, основ менеджмента, маркетинга, психологии, конфликтологии фундаментальные знания всех видов делопроизводства.