Москва
Резюме № 3049285
Обновлено 14 октября 2010
no-avatar

Директор по персоналу, начальник отдела кадров, заместитель директора по административным вопросам

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 06 августа 1979), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО ТЦ "Мальцовский"Филиал г.Москва (МК Дятьково)

    Обязанности и достижения:

    Разработка лок. нормат. актов (ПВТР, Коллект. договора, Положений об оплате труда, о материальном стимулировании, о нематериальном стимулировании, о командировках, об аттестации, о наставничестве, об обучении, о дисциплине, должностных инструкций и инструкций по охране труда и др.). Оформление приема, перевода, увольнения работников, ведение личных дел работников, составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением, оформление отпусков, работа с фондами (медицинское и пенсионное страхование), работа с военкоматами, юридическая работа в «сложных» случаях (увольнение по инициативе работодателя и проч.), контроль за начислением заработной платы, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени, ведение и учет трудовых книжек, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками корпоративных стандартов, составление установленной отчетности, подготовка документов для начисления заработной платы, ежемесячные отчеты по движению персонала, по вакантным ставкам, архив.
    • Сентябрь 2007 – апрель 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО Пирушка-2

    Обязанности и достижения:

    Организация подбора и обучения персонала, организация проведения тренингов личностного развития, а также тренингов по продажам, соблюдению корпоративных стандартов и пр., разработка, внедрение и поддержание процесса оценки персонала, адаптация новых сотрудников, разработка систем мотивации сотрудников (материальной и нематериальной), аттестация, проведение тестирований, анализ рынка труда, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании, формирование и поддержание корпоративной культуры проведение корпоративных мероприятий. Разработка лок. нормат. актов (ПВТР, Коллект. договора, Положений об оплате труда, о материальном стимулировании, о нематериальном стимулировании, о командировках, об аттестации, о наставничестве, об обучении, о дисциплине, должностных инструкций и инструкций по охране труда и др.). Оформление приема, перевода, увольнения работников, ведение личных дел работников, составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением, оформление отпусков, работа с фондами (медицинское и пенсионное страхование), работа с военкоматами, юридическая работа в «сложных» случаях (увольнение по инициативе работодателя и проч.), контроль за начислением заработной платы, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени, ведение и учет трудовых книжек, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками корпоративных стандартов, составление установленной отчетности, подготовка документов для начисления заработной платы, ежемесячные отчеты по движению персонала, по вакантным ставкам, архив.
    • Декабрь 2006 – август 2007
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ООО Технология чистоты

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 1 человек. Организация подбора и обучения персонала, организация проведения тренингов личностного развития, а также тренингов по продажам, соблюдению корпоративных стандартов и пр., разработка, внедрение и поддержание процесса оценки персонала, адаптация новых сотрудников, разработка систем мотивации сотрудников (материальной и нематериальной), аттестация, проведение тестирований, анализ рынка труда, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании, формирование и поддержание корпоративной культуры проведение корпоративных мероприятий. Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
    • Февраль 2002 – ноябрь 2006
    • 4 года и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Гостиница Октябрьская

    Обязанности и достижения:

    Разработка лок. нормат. актов (ПВТР, Коллект. договора, Положений об оплате труда, о материальном стимулировании, о нематериальном стимулировании, о командировках, об аттестации, о наставничестве, об обучении, о дисциплине, должностных инструкций и инструкций по охране труда и др.). Оформление приема, перевода, увольнения работников, ведение личных дел работников, составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением, оформление отпусков, работа с фондами (медицинское и пенсионное страхование), работа с военкоматами, юридическая работа в «сложных» случаях (увольнение по инициативе работодателя и проч.), контроль за начислением заработной платы, формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени, ведение и учет трудовых книжек, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками корпоративных стандартов, составление установленной отчетности, подготовка документов для начисления заработной платы, ежемесячные отчеты по движению персонала, по вакантным ставкам, архив. Организация подбора и обучения персонала, организация проведения тренингов личностного развития, а также тренингов по продажам, соблюдению корпоративных стандартов и пр., разработка, внедрение и поддержание процесса оценки персонала, адаптация новых сотрудников, разработка систем мотивации сотрудников (материальной и нематериальной), аттестация, проведение тестирований, анализ рынка труда, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании, формирование и поддержание корпоративной культуры проведение корпоративных мероприятий. В подчинении 1 человек.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Книги, рукоделие, велосипед. Развитые организаторские способности, умение выстраивать отношения в коллективе, ответственность, динамичность, структурированность мышления, коммуникабельность. Опыт организации отдела персонала «с нуля». Системный подход к решению проблем, направленность на результат, быстрая обучаемость. Постоянно занимаюсь самообразованием, изучением новинок литературы в области управления персоналом и изменений в трудовом законодательстве. Ценю динамичность и эффективность в работе. Имею успешный опыт работы с трудовой инспекцией и в судах. Компьютерные навыки: Word, Excel, Интернет, 1С: ЗиК 7 и 8 версия, SAP HR, Гарант, Консультант

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 13 ноября
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по персоналуИюль 2023 – август 2024
Обновлено 24 декабря 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель начальника отдела кадровНоябрь 2001 – март 2003
Обновлено 11 июля 2004Последнее место работы (9 мес.)администраторЯнварь 2003 – октябрь 2003
Обновлено 7 февраля 2005Последнее место работы (2 года и 11 мес.)исполняющий обязанности директора по персоналуДекабрь 2001 – ноябрь 2004
Обновлено 7 августа 2021Последнее место работы (6 мес.)Директор по рекламе и PRМай 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 15 августа 2006Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Директор департамента по подбору и управлению персоналомЯнварь 2001 – июль 2005
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомЗаместитель директора по персоналу

Смотрите также резюме