Москва
Резюме № 1259912
Обновлено 18 августа 2009
no-avatar

Начальник отдела кадров / Заместитель начальника отдела кадров

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 25 августа 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Санаторий "Ревиталь Парк"

    Обязанности и достижения:

    Составление и исполнение бюджета отдела кадров. Планирование потребности в персонале. Разработка систем обучения, адаптации, аттестации. Проведение мероприятий по формированию организационной культуры. Разработка и внедрение локальных нормативных актов (трудовые договора, дополнительные соглашения, ученические договора, положение об отделах, должностные и рабочие инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и т.п.) Разработка организационной структуры организации. Оптимизация численности персонала организации. Кадровое делопроизводство в полном объеме (Оформление приема на работу, переводов, отпусков, высвобождения, листков нетрудоспособности. Прием, хранение, выдача трудовых книжек. Оформление командировок. Ведение табеля учета рабочего времени. Разроботка, изменение, дополнение штатного расписания. Оформление медицинских полюсов.) Разработка и проведение тренингов. Оценка работы персонала. Взаимодействие с ФМС России, оформление иностранных рабочей силы (в том числе визовый въезд). Взаимодействие с ФСС РФ, ПФ РФ, ИФНС, ВУС. Подбор и найм персонала, проведение собеседований, взаимодействие с ГУ ЦЗН. Работа с несколькими юридическими лицами. Организация эффективной работы отдела.
    • Декабрь 2006 – март 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела кадров

    Санаторий "Ревиталь Парк"

    Обязанности и достижения:

    Комплектация кадрового состава организации «с нуля», проведение собеседований, оценка потенциала кандидатов, размещение вакансий в СМИ, Составление должностных инструкций. Постоянный анализ рынка труда. Взаимодействие с Федеральной миграционной службой, соцстрахом, пенсионным фондом. Ведение кадрового делопроизводства. Работа в программе 1С:Зарплата и Управление персоналом (8.1) Участие в ярмарках вакансий.
    • Ноябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ТД Партнер-Снабжение

    Обязанности и достижения:

    Прозвон первичной базы клиентов, проведение переговоров, заключение договоров, ведение клиенов, обработка заявок, координация действий по выписанному счету. Поиск товаров у различных поставщиков, комплектация по счетам, контроль за отгрузкой товаров в срок, разрешение конфликтных ситуаций в процессе работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю способностью к обучению, аналитическими способностями, умением убеждать, пунктуальностью, аккуратностью. Полученные мной знания позволят сделать работу в компании более эффективной и создать благоприятную атмосферу в коллективе. Помимо профессиональных знаний обладаю качествами, выгодно отличающими меня от других кандидатов. В числе последних могу назвать умение быстро принимать правильные решения, способность быстро переключаться, терпимость, сдержанность, вежливость. Легко иду на контакт с людьми, способна одновременно удерживать в памяти большое количество разнообразной информации. Считаю себя возможной влиться в коллектив и действовать коллективно. В то же время проявлять личные качества – ответственность, порядочность, честность, уважение к старшему, чувство долга, пунктуальность, почтение к коллективному мнению - для достижения целей коллектива, в котором работаю. Люблю японскую кухню. При любой возможности путешествую как по России, так и зарубежом. Компьютерные навыки: 1С 8.1, Microsoft Excel, Word, Internet Explorer, Консультант Плюс, Microsoft Office

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Руководитель службы персоналаИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Начальник отделения кадровМай 1998 – апрель 2008
Обновлено 13 ноября
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (12 лет и 12 мес.)Руководитель отдела персоналаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Начальник отдела кадровАвгуст 2018 – июль 2023
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник управления по работе с персоналом и организационному развитиюОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob