Москва
Резюме № 42461542
Обновлено 8 августа 2018
no-avatar

Начальник операционного отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 29 января 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Май 2017 – январь 2018
    • 9 месяцев

    Руководитель процессов операционного управления

    ООО "ВРАЧ РЯДОМ", Москва
    Осуществление медицинской деятельности, выезд врачей на дом

    Обязанности и достижения:

    - Организация startup с нуля; - Получение медицинской лицензии; - Открытие медицинского центра; - Контроль и создание операционных показателей, kpi, финансовых моделей; - Разработка мобильного приложения для вызова врача на дом; - Поиск и взаимодействие с разработчиками, подрядчиками, гос. органами; - Написание ТЗ и БТ для оптимизации процессов компании; - Организация операционного процесса по вызову врача на дом через приложение, сайт, колл центр; - Организация процессов качества обслуживания, обработка жалоб клиентов и гос. органов - Разработка регламентов по взаимодействую с клиентами и подразделениями компании; - Маркетинговые исследования рынка, продвижение созданного продукта; Помощь в организации аналогичного бизнеса и процесса в Европе. - Открыт медицинский центр - Организована операционный процесс по вызову врача на дом - Выпущено мобильно приложение - Прирост клиентов (пациентов) на 16% за 3 месяца
    • Январь 2017 – май 2017
    • 5 месяцев

    Главный специалист департамент по работе с проблемными активами

    Сбербанк ЦА, Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Внедрение системы синтеза и распознавания речи (Iron Lady), с целью уменьшения капасити контакт центров; - Написание БТ для оптимизации работы внутренней CRM (переход с одной системы на другую); - Сокращение затрат на все активности удаленного сбора (звонки, смс, письма); - Изменены стратегий работы систем взыскания задолженности - Внедрена система синтеза и распознавания речи (Iron Lady), с целью уменьшения капасити контакт центров; - Написаны БТ для оптимизации работы внутренней CRM (переход с одной системы на другую); - Сокращены затрат на все активности удаленного сбора (звонки, смс, письма); - Изменены стратегии системы обзвона (PDS Avaya) согласно 230 ФЗ, с целью повышения эффективности сборов и сокращению претензий
    • Ноябрь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года

    Руководитель управления сопровождения операционных процессов

    Национальная служба взыскания, Москва
    Взыскание просроченной задолженности

    Обязанности и достижения:

    - Организация и автоматизация процесса разбора, верификации, исправления, пересчета и загрузки данных в ПО; - Формирование стратегии работы коллекшен; - Контроль и организация соблюдения организационных бизнес процессов; - Анализ и разбор обращений клиентов в том числе и претензионных; - Формирование ответов на запросы из гос. орагнов; - Организация процесса проверок Роспотребнадзора; - Организация передачи данных по клиентам в БКИ; - Внедрение и поддержка системы распознавания и записи голоса Verint; - Внедрение и поддержка системы Workforce Management; - Поиск и запуск новых систем и инструментов коммуникации с клиентами; - Контроль выполнения бюджета своего подразделения; - Аудит и оптимизация операционных процессов Объединенной компании; - Руководитель Группы Collection Support на этапе слияния двух Компаний; - Запуск и тестирование новых систем и процессов компании; - Осуществление планирования процессов, создание и контроль выполнения KPI
    • Август 2007 – ноябрь 2012
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела методологии

    Национальная служба взыскания, Москва
    Взыскание просроченной задолженности

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка и развитие собственного ПО (со стороны бизнес подразделения); - Внедрение и контроль системы автодозвона (автодайлера); - Планирование и контроль за каналами дистанционного взыскания (письма, смс, IVR); - Организация обработки входящих обращений от клиентов - Организация и проведение тендеров среди контрагентов, осуществляющих операционную поддержку бизнеса; - Расчет бонусов по Компании; - Автоматизация системы внутренней отчетности; - Планирование capacity КЦ - Разработка шаблонов инструментов дистанционного взыскания с учетом действующего законадательства; - Написание ТЗ для разработчиков, направленных на оптимизацию операционных процессов. - Развитие/поддержка системы внутреннего skip tracing.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Имею опыт работы по развитию и поддержки клиентского сервиса; - Отличные управленческие навыки, понимание работы в команде, мотивация сотрудников ( в подчинение более 60 человек с минимальной текучкой); - Проактивна; - Хорошо развиты организационные способности; - Люблю работать на результат. - Коммуникабельна, ответственна. Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW), PM, программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows. Базовые знания SQL. Опыт разработки мобильных приложений.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 49 похожих резюме
Обновлено 19 декабря 2004Последнее место работы (6 мес.)руководитель проекта по внедрению нового программного обеспечения, менеджер по снабжению и сбытуФевраль 2004 – август 2004
Обновлено 22 марта 2018Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентовОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 20 февраля 2018Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Начальник операционного отделаСентябрь 2009 – июнь 2017
Обновлено 15 октября 2020Последнее место работы (8 мес.)ФрилансЯнварь 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 16 июня 2018Последнее место работы (9 мес.)Старший бухгалтер / начальник операционного залаОктябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 17 октября 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный экономистФевраль 2016 – апрель 2017
Обновлено 10 ноября 2021Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Эксперт по операционной эффективности / Руководитель направленияИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2019Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник операционного залаИюль 2015 – июнь 2017
Обновлено 15 марта 2018
Обновлено 5 октября 2017Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник операционного отделаНоябрь 2010 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник