Москва
Резюме № 28113836
Обновлено 16 июня 2018
no-avatar

Заместитель управляющего д/о, начальник операционного отдела

Была больше месяца назад
40 000 ₽
59 лет (родилась 16 ноября 1966)
Нижний Новгородготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 1 город
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2014 – июль 2015
    • 10 месяцев

    Старший бухгалтер / начальник операционного зала

    ОАО "СКБ-банк"

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль бухгалтерских операций предыдущего дня. 2. Контроль и осуществление мероприятий по 115-ФЗ (ежедневное составление сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю, формирование отчета по обновлениям анкет) 3. Контрольные функции по операциям физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей 4. Контроль проведения обучения сотрудников с целью повышения профессиональных навыков. 5. Контроль, проверка сшива кассовых документов, документов дня по офису 6. Открытие, закрытие расч. счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (проверка и заполнение пакета документов на открытие расчетного счета; заведение информации в систему; подключение, отключение услуг; отправка заявок на подключение услуг; установка ограничений и т.д.) 7. Сверка данных синтетического и аналитического учета 90901 (02), 91203 (07) 8. Привлечение клиентов на открытие расч счета 9. Формирование проводок по инкассации 10. Ежемесячный свод НДС 11. Регистрация входящей, исходящей информации
    • Июль 2013 – август 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший операционист-бухгалтер

    Нижегородский филиал АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Обслуживание юридических лиц: подготовка пакета документов для открытия расчетного счета, заключение договора на обслуживание расчетного счета, оформление и заверение карточки образцов подписей и оттиска печати, открытие, закрытие расчетных счетов юридических лиц, индивидуальныйх предпринимателей, ведение дел юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, безналичные переводы со счетов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе, так и с использованием системы «Клиент-Банк», ведение картотеки 1 и картотеки 2, оформление счетов-фактур, оформление объявлений на взнос наличных, оформление чеков на снятие наличных денежных средств со счетов юридических, заключение договоров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для работы в системе «Клинт-Банк». 2. Выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, составление служебных записок на операции клиентов, подлежащих обязательному контролю. 3. Обслуживание физических лиц: открытие и закрытие депозитов, безналичные переводы с открытием и без открытия счета. 4. Проверка коммунальных платежей физических лиц. 5. Подготовка пакета документов, проверка пакета документов, заверение пакета документов на потребительское кредитование, на ипотеку для физических лиц. 6. Работа с аккредитивами: проверка пакета документов по аккредитиву, открытие аккредитива, закрытие аккредитива. 7. Работа с системами переводов в рублях РФ и в иностранной валюте: «Золотая корона», «Контакт», «Вестерн Юнион». 8. Начисление резервов. 9. Контроль – проверка проводимых операций за операционный день 10. Ответы на запросы клиентов, налоговой службы. 11. Подбор и сшив документов за операционный день 12. Замещение на время отпуска, руководителя, зам руководителя.
    • Март 2006 – июль 2013
    • 7 лет и 5 месяцев

    Главный операционист

    Нижегородский ф-л АКБ «СОЮЗ» (ОАО), Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    1. Обслуживание юридических лиц: безналичные переводы со счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте. 2. Оформление объявлений на взнос наличных. 3. Оформление чеков на снятие наличных денежных средств со счетов юридических лиц. 4. Консультирование клиентов по документам на открытие расчетного счета. 5. Подготовка документов для юридических дел юридических лиц на открытие расчетного счета, на продление полномочий, заверение карточки образцов подписей и оттиска печати, оформление договоров на обслуживание клиентов в системе «Клиент-Банк». 6. Подбор и сшив документов по операционному залу за операционный день.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в банковской сфере 20 лет, ответственность, исполнительность, .
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 23 января 2018Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Начальник операционного отделаМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 февраля 2021Последнее место работы (8 мес.)Старший кассирАпрель 2016 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела