Москва
Резюме № 56118692
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Руководитель отдела технической поддержки

Был вчера в 19:46
По договорённости
39 лет (родился 14 марта 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Май 2024 – сентябрь 2025
    • 1 год и 5 месяцев

    Team Lead Back-Office Systems

    СБЕРКОРУС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка и развитие ключевых корпоративных сервисов: Naumen, Jira, Confluence, IDM, HR-Link, система SMS-информирования. - Планирование и контроль бюджета сопровождения. - Взаимодействие со смежными подразделениями. - Разработка и сопровождение интеграций с внутренними и внешними системами: MaxPatrol, VMware, Netbox, 1С, Active Directory, Bitrix24 и др. Достижения: Внедрил IDM → полная автоматизация процессов управления доступами, снижение трудозатрат поддержки на 20%. Развил CMDB → ускорение обработки инцидентов дежурными инженерами на 30%. Организовал процесс инвентаризации техники силами пользователей → экономия 15% трудозатрат поддержки. Оптимизировал годовые расходы на поддержку Naumen (–14%) и IDM (–38%).
    • Май 2020 – май 2024
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя отдела технической поддержки

    ООО Мультибонус (ПАО ВТБ), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка и развитие ключевых процессов отдела ТП (продукт, маркетинг, коммерция, финансы, ИБ, инфраструктура, Dev-Ops, SRE). - Мониторил основные системы и сервисы (Grafana, Sentry, Zabbix, RabbitMQ, Kafka). - Интегрировал и сопровождал партнёров через API. - Анализировал логи с ошибками (Kibana, Graylog, Comunda Cockpit) и заводил баги в CRM на команды разработки. - Обучение и развитие команды (наставлял новичков, отвечал за онбординг и обучение ~ 15 человек). - QA и тестирование. Достижения: Прошёл путь от инженера поддержки до заместителя руководителя отдела. Сформировал практику наставничества и онбординга для новых сотрудников. Усилил взаимодействие ТП со смежными подразделениями, ускорив обработку запросов.
    • Октябрь 2019 – май 2020
    • 8 месяцев

    Ведущий инженер отдела технической поддержки

    ГРИНАТОМ, Москва
    Многофункциональный общий центр обслуживания Госкорпорации "Росатом", оказывающий услуги организациям и подведомственным предприятиям Госкорпорации "Росатом" и их дочерним обществам по ведению бухгалтерского и налогового учета, по информационно-технологической поддержке, по управлению проектами программ трансформации Финансово-экономического блока и информационных технологий.

    Обязанности и достижения:

    - Поддерживал парк серверного и сетевого оборудования. - Планировал и выполнял изменения в настройках сетевого оборудования. - Заменял вышедшие из строя компоненты инфраструктуры. - Проводил регламентные работы на серверах и сетевых устройствах. - Готовил, тестировал и вводил в эксплуатацию новые ИТ-сервисы. - Подготавливал, тестировал и актуализировал образы рабочих станций. - Готовил статьи в базу знаний и инструкции для сотрудников. - Формировал аналитические отчёты о проделанной работе. - Контролировал соблюдение условий сервисного обслуживания (SLA). Достижения: Сократил время восстановления инфраструктуры за счёт систематизации регламентных работ. Внёс вклад в улучшение базы знаний, что снизило нагрузку на команду первой линии. Обеспечил бесперебойную работу серверов и сетевого оборудования в рамках SLA.
    • Октябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года

    Ведущий инженер по технической поддержке

    КСК групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Администрировал ОС семейства Windows и macOS. - Работал с ПО Taxcom и 1С (сертификаты, отчётность, конфигурация 8.2). - Настраивал и сопровождал ЭЦП и системы «Банк-Клиент». - Поддерживал и администрировал IP-телефонию. - Выполнял ремонт и апгрейд ПК, ноутбуков и оргтехники. - Занимался коммутацией сетей и прокладкой кабелей. - Участвовал в закупках оборудования и ПО для отдела. - Работал с серверными ОС (Windows Server 2008 R2, 2016).

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 909 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (6 лет)Team Lead технической поддержки офисовДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
no-avatar
Инженер-программистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер-программистЯнварь 2010 – февраль 2012
Обновлено 26 сентября
no-avatar
Контент-менеджерз/п не указана
Обновлено 14 июля
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Team Lead SupportСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 марта 2005Последнее место работы (5 мес.)начальник отдела ITСентябрь 2004 – февраль 2005
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаНачальник технического отдела