Москва
Резюме № 55891015
Обновлено 2 октября
Превью фото соискателя

Менеджер по сопровождению клиентов

Был больше месяца назад
120 000 ₽
29 лет (родился 26 января 1996), cостоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Пионерская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Август 2020 – февраль 2025
    • 4 года и 7 месяцев

    Старший Менеджер

    Эльба Мебель, Федеральная сеть, Санкт-Петербург
    Интернет-магазин, Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Ведение закреплённой клиентской базы (50+ активных клиентов ежемесячно). * Телефонные и очные переговоры, выявление потребностей клиентов. * Продажа дополнительных услуг: замеры, 3D-моделирование, авторский надзор. * Работа в CRM (Bitrix24, 1С): постановка задач, отчётность, ведение базы. * Удержание клиентов, повторные продажи и развитие долгосрочных отношений. * Обучение и наставничество новых сотрудников. Достижения: * Привлёк и закрепил 300+ новых клиентов. * Увеличил средний чек на 25% благодаря активным допродажам. * Добивался выполнения планов продаж на уровне 110–120% ежемесячно. * Обеспечил возвратность клиентов: до 85% повторных сделок. * Наставничал 5 сотрудников, которые вышли на выполнение планов за 2 месяца.
    • Март 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    НОНТОН.РФ, Санкт-Петербург
    Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Телефонные переговоры с клиентами. * Консультирование и сопровождение сделок. * Продажа сопутствующих услуг, работа с возражениями. Достижения: * Ежемесячно заключал до 40 сделок. * Выполнял план продаж в среднем на 115%. * Сформировал устойчивую базу из постоянных клиентов (60+).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Водительские права категории B, личный автомобиль Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат. Успешно работал с закреплённой клиентской базой, вел телефонные переговоры, продавал дополнительные услуги, обучал сотрудников. Имею опыт работы с CRM (Bitrix24, 1С), умею анализировать показатели и достигать высоких планов продаж. Телефонные переговоры, Деловая переписка, Заключение договоров, Навыки продаж, Работа с клиентской базой (B2B / B2C), CRM (Bitrix24, 1С), аналитика и отчётность, Допродажи и апселл, Наставничество и обучение сотрудников

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 октября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год)Оператор поддержки удаленных сотрудниковЯнварь 2024 – январь 2025
Обновлено 2 июняПоследнее место работы (4 мес.)Администратор детского центраСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист отдела продаж / офис-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Главный специалист по спортуАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Remote Real Estate Sales ManagerСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по работе с крупными корпоративными клиентамиИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2023 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияМенеджер по сопровождению клиентов