Обязанности и достижения:
1. Составлять ежедневный/еженедельный план работы на основе задач, поставленных менеджером по региональным продажам.
2. Посещать потенциальных клиентов в соответствии с планом работы, вести с ними переговоры и заключать договоры на продажу продукции работодателя.
3. Оказывать помощь и поддержку торговым представителям дистрибутера по раьоте с клиентами на маршруте.
4. Оказывать помощь торговым представителям дистрибутера в работе по "реактивации" клиентов на маршруте.
5. Определять наиболее важных и приоритетных клиентов на территории, разрабатывать и осуществлять планы по увеличению продаж у таких клиентов, посещать их лично и/или с торговыми представиетлями дистрибутера с целью решения проблем клиента и поддержания хороших партнерских отношений.
6. Давать рекомендации менеджеру территории дистрибутера по использованию маркетингового оборудования у клиентов территории.
7. Рекомендовать менеджеру территории дистрибутера проведение локальных торговых и рекламных акций у наиболее приоритетных клиентов территории, контролировать проведение таких акций.
8. Оказывать помощь менеджеру территории дистрибутера в обучении и подготовке торговых представителей дистрибутера.
Развитие бизнеса Компании и дистрибьютера на территории Орловской области, обеспечение увеличения активной клиентской базы (+19% - 560 т.т.) и объёма продаж (+101%), достижение плановых показателей KPI (колличество успешных визитов 75%);
Увеличение нумерической дистрибуции, покрытия торговых точек с целью увеличения доли рынка на территории Орловской области;
Обеспечение решения административных вопросов,  материально-технического обеспечения отдела продаж (вопросы аренды офиса, документооборота, проч.);
Подбор и обучение персонала;  Участие в анализе динамики продаж и возможностей ее роста.
Составление плана продаж,  спецзадач и планов по расстановке холодильного оборудования для территориального менеджера по продажам и торговых представителей на месяц;
Контроль выполнения плана продаж,  выполнения спецзадач, соблюдения рекомендованных цен на территории продаж, размещения продукции в торговых точках, контроль холодильного оборудования, дебиторской задолженности клиентов;
Управление, организация и контроль работы территориального менеджера по продажам и 8 торговых представителей - полевое обучение, аудит территории;
Своевременное формирование и ежедневное предоставление отчетности в центральный офис компании, разработка новых форм отчётности (ведение торговым представителем карт клиента по каналам продаж).