Обязанности и достижения:
- Эффективная работа с ключевыми клиентами с целью выполнения поставленных планов по объему продаж продукции и достижения заданных экономических показателей;
- Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами, обеспечение эффективного планирования и выполнения годового маркетингового бюджета;
- Ведение переговоров, заключение договоров и контроль соблюдения условий контрактов локальных сетей;
- Обеспечение эффективного ведения документации и использования полученных данных для дальнейшего планирования и внедрения мероприятий по увеличению доли рынка, дистрибьюции и ликвидации временного отсутствия продукции компании;
- Текущая оперативная работа с клиентом (достижения месячных целей, прогнозирование продаж, согласование и проведение маркетинговых активностей, контроль документооборота и ПДЗ, решение и лидирование других оперативных вопросов);
- Работа с командой продаж (ГРТП/ТП/Мерчендайзеры): постановка оперативных целей и задач, контроль и оценка их исполнения; разработка индивидуальных планов развития);
- Проведение полевых обучений, аудитов и сопровождений сотрудников в канале современной торговли в соответствии со стандартами компании.