Обязанности и достижения:
1. Управлял работой клиники и мастерской по изготовлению ортопедических изделий: от построения клиентского сервиса до решения организационных процессов, закупок и документооборота.
2. Управлял клиентским обслуживанием и координировал клиентов на протяжении лечения.
3. В период переезда клиники в новое помещение контролировал ремонтные работы, в том числе закупку оборудования и организацию комфортного хранения продукции.
4. Выполнял функции администратора в период открытия клиники. Отвечал за найм и обучение новых администраторов, внедрял инструкции для повышения уровня сервиса.
Ключевые результаты:
1. Разработал и внедрил систему взаимодействия с клиентами, включая информационную поддержку и контроль корректировочных приемов.
2. Систематизировал клиентскую базу, повысив точность учета пациентов и уровень обслуживания.
3. Инициировал модернизацию импортного оборудования в России, используемого для производства ортопедической продукции: провел исследование поставщиков, нашел оптимального и организовал работу, что обеспечило снижение себестоимости оборудования на 20%.
2019 – 2020 бизнес-ассистент основателя клиники.