Обязанности и достижения:
• открытие/обновление объектов (торговых точек);
• эффективное управление торговыми точками (выполнение ключевых показателей);
• обеспечение бесперебойной работы и контроль вверенных подразделений (участие в принятии решений на всех этапах работы, начиная от заключения договоров, заканчивая отпуском готового продукта гостю);
• формирование и поддержание положительного имиджа компании;
• разработка, согласование и внедрение локальных акций, мероприятий, направленных на увеличение выручки, роста среднего чека, уменьшения списания;
• инвентаризация.
• управление продажами, анализ продаж, ротация товара, вывод «аутсайдеров»;
• постоянная работа над организацией четкого и сбалансированного рабочего процесса;
• инкассация;
• решение вопросов в административно - хозяйственной деятельности предприятия;
• закупка товара.
Достижения в компании за 11 лет работы:
• запуск подразделений с нуля в разных городах согласно географии компании;
• формирование команд;
• обучение руководящего состава подразделений;
• оперативная помощь руководителям подразделений на всех этапах работы;
• контроль над исполнением стандартов компании;
• участие в разработке новой концепции;
• проведение переговоров с торговыми агентами;
• активное участие в планировании стратегии развития компании совместно с учредителем и генеральным директором;
• неоднократные переводы в разные структурные подразделения для оптимизации их работы;
• антикризисное управление.