Обязанности и достижения:
Делопроизводство и кадровый документооборот
Документооборот: регистрация документации, написание служебной корреспонденции и деловых писем. Оформление распоряжений и приказов, контроль исполнения и прохождения входящей, исходящей и внутренней документации, работа с архивом.
Замещение специалиста отдела кадрового делопроизводства: учет и систематизация документооборота. Оформление приказов (прием/увольнение/отпуск), договоров, трудовых книжек, ведение табеля учета рабочего времени, составление графиков отпусков сотрудников.
Достижения: Разработана и введена в работу система контроля исполнения поручений. Организовано своевременное оповещение сотрудников о начале и окончании мероприятий. Усовершенствованы методы контроля прохождения документов.
Секретарские обязанности
Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня руководителя; организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков; прием и фильтрация звонков; ведение базы данных деловых контактов руководителя; обеспечение эффективного документооборота и разработка инструкций; составление директивных поручений в подразделениях компании и контроль их исполнения. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Организация командировок и бизнес поездок: авиа, ж/д билеты, визовая поддержка, бронирование отелей. Общение с клиентами по телефону, прием гостей. Решение административных вопросов. Выполнение личных поручений.