Москва
Резюме № 5012077
Обновлено 27 ноября 2020
no-avatar

Менеджер по персоналу / HR-менеджер / Начальник отдела кадров / Руководитель службы по работе с персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 25 сентября 1981), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 4 месяца

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Газпром сера", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Организация работ по административно-кадровому управлению: все участки работы с персоналом в соответствии с трудовым законодательством РФ; - своевременное закрытие вакансий, ежегодно перед началом навигации организация массового подбора персонала, закрытие до 60 вакансий одновременно- скрининг резюме и анкет, прием входящих кандидатов, проведение интервью - организация массового увольнения работников, работающих по срочному трудовом договору по окончании навигации- расчет отработанного времени по суммированному учету рабочего времени, расчет компенсаций, оформление приказов, трудовых книжек - планирование бюджета по персоналу - организация корпоративных мероприятий - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, заполнение трудовых книжек, оформление больничных листов, карточек Т2 - ведение необходимой документации по учету рабочего времени сотрудников: проверка правильности составления графиков и табелей для выявления переработок для учета рабочего времени - своевременное и точное предоставление данных сотруднику расчетной части бухгалтерии центрального офиса по отработанным часам сотрудников для расчета заработной платы
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО ЭЛКО

    Обязанности и достижения:

    - Аудит кадрового делопроизводства, восстановление кадровых документов - контроль и координирование работы удаленного инспектора отдела кадров в гипермаркете другого города; помощь в организации с нуля кадрового делопроизводства - соблюдение норм трудового законодательства в реализации кадровой политики - предоставление руководству консультаций и необходимых разъяснений по всем вопросам, связанными с трудовым законодательством РФ - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
    • Август 2010 – июнь 2011
    • 11 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ООО МЕТРО Кэш энд Керри, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, ведение воинского учета, заполнение трудовых книжек, оформление больничных листов, карточек Т2 - учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков отпусков - контроль за выполнением требований правил внутреннего трудового распорядка, режима рабочего времени, должностных инструкций сотрудниками компании, оформление дисциплинарных взысканий - подбор персонала: размещение вакансий в СМИ, интернете, совместная работа с центром занятости, работа с кадровыми агентствами - проведение собеседований, проведение соответствующих справочных и прочих проверок подходящих кандидатов - ведение необходимой документации по учету рабочего времени сотрудников: проверка правильности составления графиков и табелей для выявления перерабо-ток и работы в праздничные и выходные дни для учета рабочего времени. - своевременное и точное предоставление данных сотруднику расчетной части бухгалтерии центрального офиса по отработанным часам сотрудников для расчета заработной платы; контроль за правильностью начисления заработной платы. - составление ежемесячных статистических отчетов по персоналу
    • Апрель 2010 – август 2010
    • 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ООО МПКФ "Техсервис", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Аудит кадрового делопроизводства, восстановление документов, разработка и актуализация локальных нормативных актов организации в соответствии с законодательством РФ, консультирование по кадровым вопросам, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала.
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист по персоналу

    Астраханский магистральный сортировочный центр ФГУП "Почта России", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение, ведение воинского учета, заполнение трудовых книжек, оформление больничных листов, карточек Т2 - поиск и адаптация персонала, формирование кадрового резерва - подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий на работников для представления к поощрениям и награждениям.
    • Октябрь 2007 – март 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший инспектор отдела кадрового обеспечения

    Министерство социального развития и труда, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - внедрение компьютерной программы по учету сотрудников министерства: заполнение базы данных, сбор информации от подведомственных учреждений для внесения информации в базу данных, предоставление отчетов о составе и движе-ния персонала в электронном виде в администрацию города. - формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью - подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий на работников для представления к поощрениям и награждениям. - ведение кадрового делопроизводства
    • Декабрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Переводчик в отделе охраны труда

    ОАО "Астраханский Корабел", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - устный и письменный перевод документации по охране труда в процессе взаимодействия с иностранными партнерами - участие в аудитах по охране труда на территории завода, составление отчетов о результатах аудита и перевод данных отчетов на английский язык.
    • Ноябрь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Делопроизводитель, секретарь

    ООО "Обновление", ООО "Лакор", ООО "Держава-Шиппинг", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы в рамках документационного обеспечения управленческой деятельности организации. - решение организационных и хозяйственных вопросов - организация мероприятий - участие совместно с другими подразделениями общества в разработке регламентов, инструкций, устанавливающих единые требования, нормы и правила работы с документами. - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, оргтехники, комплектующих и прочего). - контроль за своевременным предоставлением справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на запросы, письма, претензии - контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины сотрудниками - выполнение поручений непосредственного руководителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: 1 "с"8, SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Руководитель отдела персоналаФевраль 2004 – декабрь 2019
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Исполнительный директорМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель Генерального директора по персоналуИюнь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник управления по работе с персоналомСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель начальника управления кадровНоябрь 2017 – июнь 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Менеджер по персоналуОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob