Москва
Резюме № 49674705
Обновлено 3 декабря 2020
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Ведущий менеджер КДП

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 08 марта 1986)
Москва
Саларьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    Крупная IT-компания

    Обязанности и достижения:

    Работа в департаменте организационного развития и управления персоналом. - ведение кадрового делопроизводства на вверенном участке - работа с объемными массивами данных - участие в проектах департамента - консультирование руководителей и сотрудников по вопросам КДП
    • Июль 2019 – июнь 2020
    • 1 год

    Ведущий специалист отдела кадров

    Группа компаний ТФМ

    Обязанности и достижения:

    - самостоятельное ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ в полном объеме; - ведение штатного расписания в 1С и по утвержденной форме; - участие в разработке и составлении должностных инструкций, положений об отделах, иных внутренних нормативных документах; - консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; - участие в автоматизации процессов и других HR-проектах.
    • Ноябрь 2011 – март 2019
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист отдела кадров

    Корстон, Группа компаний, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (5 юр. лиц, штат более 350 человек) - Оформление приема, перемещения, увольнения, отпусков, командировок, больничных листов сотрудников - Формирование личных дел, оформление трудовых договоров, ведение личных карточек форма Т-2, учет, хранение и ведение трудовых книжек - Проверка табелей учета рабочего времени работников (сменные графики, суммированный учёт рабочего времени) - Работа с иностранными гражданами - Опыт работы с обособленными подразделениями - Взаимодействие с госорганами (Центр занятости, ПФР, военкомат, УФМС) - Подготовка отчетности по персоналу, аналитических отчетов по количественному и качественному составу персонала, категориям работников - Консультирование сотрудников и руководителей структурных подразделений по вопросам трудового законодательства.
    • Февраль 2009 – август 2009
    • 7 месяцев

    Координатор службы персонала

    Корстон, Группа компаний, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы сотрудников службы персонала - Консультирование кандидатов по вопросам открытых позиций в компании - Проведение первичного собеседования с кандидатами - Помощь кандидатам при приеме на работу - Участие в проведении вводного курса для новых сотрудников компании - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников - Документооборот

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я люблю свою работу и то, что делаю. Обладаю навыками и опытом ведения полного цикла кадрового делопроизводства. Внимательна, тактична, доброжелательна. Подхожу к любому делу ответственно. Умею и люблю общаться с людьми. Стараюсь быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и оперативно принимать решения. Умею работать с большим объемом информации в условиях многозадачности, применяю аналитические способности в работе, ответственна, нацелена на работу в команде. Компьютерные навыки: MS Office: (Word, Excel, Access, Power Point); Lotus Notes, Navision, 1С: ЗиУП, Statistica. Ведение отчетности, Пользователь ПК, Работа в команде, Деловая переписка, Деловое общение, Организаторские навыки, Управление персоналом, Водительское удостоверение категории B, Работа с оргтехникой, Умение работать в команде, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, MS Office, Обучение персонала, Руководство коллективом, Подбор персонала, 1C: Зарплата и кадры, Navision, Lotus Notes, Кадровое делопроизводство, Штатное расписание

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Рекрутер-фрилансерЯнварь 2022 – май 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ведущий инспекторИюнь 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный экономист по труду и заработной платеМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ведение двух проекта по автоматизации работы Hr-отделаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела кадров hrМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Ведущий менеджер по персоналу, Ведущий финансовый менеджер отдела финансового анализаЯнварь 2019 – август 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по подбору персоналаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)СпециалистСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob