Москва
Резюме № 20488900
Обновлено 9 апреля 2019
no-avatar

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
35 000 ₽
47 лет (родилась 13 марта 1978)
Электросталь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБУ "Жилищник Выхино района "Выхино-Жулебино", Москва
    Жилищно-коммунальные услуги

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, оформление трудовых договоров, карточек Т2, трудовых книжек. Работа в программе 1С «Облако». Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание. Ведение учета рабочего времени, оформление табелей. Оформление графиков отпусков. Учет трудовых договоров. Ведение журналов учета трудовых книжек. Подготовка справок и копий документов для сотрудников.
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "Нортех инжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Распределение телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании).
    • Апрель 2009 – апрель 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Секретарь-референт, помощник руководителя

    Холдинг "Консул", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение вх/исх звонков, составление и выпуск документов, ведение контроля за исполнением документов и указаний руководителей, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников АХО, составление отчетов: по выпуску/отгрузке продукции цехами, по отгрузке продукции со склада в филиалы, распределение заявок по цехам, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя и т.д.
    • Сентябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Пром-лайн", Железнодорожный

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение вх/исх звонков, приём заявок на оборудование, заключение договоров с покупателями, выставление счетов и отслеживание их оплаты. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса. Поддержание актуальных цен в прайсе на сайте. Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.
    • Апрель 2005 – май 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    ИП (Пластиковые окна), Стрежевой

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, консультация потенциальных клиентов, расчет стоимости заказа, координация рабочего времени замерщиков, монтажников, водителей, заключение договоров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, работоспособность. Бесконфликтность и стрессоустойчивость. Стремление к самообразованию. Умение работать с конфиденциальной информацией.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 149 похожих резюме
Обновлено 22 сентября
Обновлено 11 сентября
no-avatar
HR менеджер в ЧОПз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор аптекиФевраль 2022 – июнь 2025
Обновлено 3 июня 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджер (специалист отдела кадров)Декабрь 2007 – март 2009
Обновлено 28 января 2014Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Менеджер по управлению персоналомНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2013Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Личный помощник генерального директора, директора по персоналуИюнь 2009 – август 2012
Обновлено 5 декабря 2009Последнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуАвгуст 2008 – август 2009
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2005 – август 2008
Обновлено 13 июня 2018Последнее место работы (2 года)ЮристИюнь 2014 – июнь 2016
Обновлено 22 июня 2011Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Специалист отдела кадровНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря 2011Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Помощник руководителя, менеджер отдела закупокНоябрь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob