Москва
Резюме № 1813713
Обновлено 28 января 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по управлению персоналом / Заместитель директора по управлению персоналом

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 18 мая 1982), не состоит в браке, детей нет
Электростальготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Ноябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 2 месяца

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО "Рото Франк", Ногинск

    Обязанности и достижения:

    - Учет и обработка данных по питанию (заказ, отчетность); - Участие в оформлении банковских карт; - Участие во взаимодействии с банками; - Изготовление справок и копий документов; - Ведение и хранение трудовых книжек; - Кадровое администрирование в полном объеме (до 700 человек); - Систематизация документов по всем нормативным требованиям; - Ведение информационной папки, включающей в себя справочную документацию отдела, шаблоны документов в электронном виде; - Ведение локального HR- диска; - Ведение архива; - Локальные нормативные акты (разработка, принятие, изменение, отмена); - График отпусков; - Ведение миграционного учета; - Оформление полисов Выезжающих за рубеж; - Оформление полисов Добровольного медицинского страхования; - Организация процесса подбора и найма персонала; - Взаимодействие с кадровыми агентствами по вопросам отбора и подбора персонала; - Взаимодействие с аутсорсинговой компанией (зарплата, кадры); - Организация массового подбора персонала для работы на производстве; - Сотрудничество с Центрами занятости населения; - Проведение собеседований (линейные позиции); - Взаимодействие с Благотворительными фондами в рамках проекта "Корпоративное волонтерство"; - Консультирование менеджеров и персонала по кадровым вопросам, вопросам трудового законодательства, кадровой отчетности, внутренним процедурам отдела персонала; - Участие в консультировании персонала по заработной плате, оформлении расчетных листов; - Участие в анализе и совершенствовании системы оплаты труда; - Ведение внутренней отчетности по структуре, численности и движению персонала, а так же других видов отчетности по запросам руководителей; - Взаимодействие с подрядчиками (переговоры, оплата, оформление закрывающих документов); - Участие в мероприятиях для новых сотрудников (адаптация).
    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по расчету заработной платы

    ООО "Рото Франк", Ногинск
    • Март 2008 – сентябрь 2008
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Импресс Медиа, Маркетинг", Москва
    • Апрель 2007 – февраль 2008
    • 11 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Филиал компании "Импресс Медиа, Инк", Москва
    • Май 2005 – март 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ООО "ММ ПРИС", Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В свободное время занимаюсь рукоделием, в основном шитьем мягких игрушек. К разряду хобби могу отнести путешествия, на сегодняшний день посетила 20 стран и больше 50 ти городов. Люблю читать, предпочитаю российских классиков и зарубежную литературу. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Google Chrome, Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Lotus Notes, Outlook Express), профессиональные программы: 1С Предприятие v 7-8, 1С ЗиК v7, SAP) Английский язык: уровень pre intermediate 5S, KPI, IKS

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 185 похожих резюме
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Преподаватель английского языка, onlineМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября
Обновлено 24 января 2017Последнее место работы (5 мес.)ПродавецИюнь 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 15 марта 2017Последнее место работы (10 мес.)Продавец-консультант, стилистОктябрь 2015 – август 2016
Обновлено 16 декабря 2020Последнее место работы (1 год и 3 мес.)РуководительНоябрь 2018 – февраль 2020
Обновлено 20 октября 2017Последнее место работы (5 лет)Руководитель отдела управления персоналомНоябрь 2009 – ноябрь 2014
Обновлено 3 июня 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджер (специалист отдела кадров)Декабрь 2007 – март 2009
Обновлено 22 марта 2013Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Личный помощник генерального директора, директора по персоналуИюнь 2009 – август 2012
Обновлено 5 декабря 2009Последнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуАвгуст 2008 – август 2009
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2005 – август 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель директора по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob