Москва
Резюме № 3384842
Обновлено 22 декабря 2011
no-avatar

Менеджер по персоналу, менеджер отд закупок

Была больше месяца назад
25 000 ₽
44 года (родилась 25 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Электростальготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 2 месяца

    Помощник руководителя, менеджер отдела закупок

    ПТФ по изготовлению мебели на заказ, Ногинск

    Обязанности и достижения:

    • Поиск поставщиков, проведение переговоров, работа с действующей базой • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании • Составление коммерческих предложений • Контроль исполнения заказов, поставок и платежей • Заказ и поиск комплектующих • Согласование установок, доставок • Анализ ассортимента • Мониторинг рынка конкурентов • Участие в организации открытия новых салонов • Работа с тендерами • Работа со страховыми компаниями • Табель рабочего времени • Поиск, обеспечение требуемых вакансий • Адаптация персонала. • Ведение делопроизводства, документооборот. • Контроль исполнения поручений руководителя. • Решение конфликтных ситуаций с заказчиком. • Подготовка документов - ответов на претензии заказчиков
    • Март 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу, референт руководителя, менеджер

    ООО "Гермес Керамика" (Холдинг МастерТекс), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    01.07 – ООО «Гермес Керамика» по наст. вр. Референт руководителя - менеджер по персоналу - Поиск, обеспечение требуемых вакансий - Адаптация персонала. - контроль и ротация штатного расписания. - Разработка мотивационных программ, системы оплаты труда. - Формирование корпоративной культуры и внутренний PR. - Психологическое тестирование кандидатов, - организации и проведение мероприятий по оценке работы персонала (аудит рабочего времени, проведение плановых аттестаций) - Участие в разработке мотивационной программы, - Разработка и проведение обучающих семинаров, тренингов - Разработка регламентирующих документов (положения, ДИ, обязательства и т.д.); - проведение мониторинга уровня з/п и систем материального стимулирования на рынке труда, внесение предложений - контроль за сохранением благоприятного и сопутствующего эффективной работе психологического микроклимата внутри коллектива - Участие в организации корпоративных мероприятий - Ведение делопроизводства, документооборот - контроль исполнения поручений руководителя, - планирование рабочего дня руководителя, - подготовка и организация совещаний (протоколирование), - организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц), - деловая переписка 03.06- ООО «Гермес Керамика» – помощник бухгалтера-офис-менеджер Должностные обязанности: - Подготовка и сдача бухгалтерской отчётности, банк, обработка первичной документации (реализация). - Подготовка итоговых экономических отчетов (дебиторская задолженность, план прихода денег, доля транспортных затрат, анализ продаж и т.д.) - Клиентская база в программе 1С, контроль договорных условий, заведение новых контрагентов Выполнение поручений руководителя; Делопроизводство; - Работа с клиентской базой, ведение табеля посещаемости, прием и учет поступивших в отдел оформленных договоров и дополнительных соглашений к ним, организация рабочего пространства, переговоры с поставщиками и заказ необходимых для жизнедеятельности офиса товаров и услуг

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, обучаемость, творческий подход к делу! Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Outlook, 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 98 похожих резюме
Обновлено 22 сентября
Обновлено 11 сентября
no-avatar
HR менеджер в ЧОПз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор аптекиФевраль 2022 – июнь 2025
Обновлено 3 июня 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджер (специалист отдела кадров)Декабрь 2007 – март 2009
Обновлено 28 января 2014Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Менеджер по управлению персоналомНоябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2013Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Личный помощник генерального директора, директора по персоналуИюнь 2009 – август 2012
Обновлено 5 декабря 2009Последнее место работы (1 год)Менеджер по персоналуАвгуст 2008 – август 2009
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2005 – август 2008
Обновлено 13 июня 2018Последнее место работы (2 года)ЮристИюнь 2014 – июнь 2016
Обновлено 14 ноября 2008Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2007 – август 2008
Обновлено 30 января 2009Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)ЛогистИюнь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob