Москва
Резюме № 6871885
Обновлено 2 июня 2022
no-avatar

Менеджер отдела клиентского сервиса (смены 2/2,1/3)

Была больше месяца назад
65 000 ₽
51 год (родилась 21 ноября 1974), не состоит в браке, детей нет
Москва
Достоевская
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 3 месяца

    Менеджер отдела клиентского сервиса (смены 2/2,1/3)

    IT компания. Мобильный оператор, Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка входящих звонков; Прием и обработка заказов клиентов через чат, e-mail, и др программным ресурсам компании; Получение информации о жалобах клиентов, решение спорных вопросов; Техническая поддержка; Информирование клиентов; Учет входящих и исходящих звонков, заполнение соответствующей базы. Знание ПК Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, OutLook) на уровне уверенного пользователя, 1С Работа в CRM системе, Avaya,1C, Iiko, с сайтом, почтой, через WhatsApp, Telegram и др онлайн каналы. Владение оргтехникой: (Avaya, IP-телефонией, факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т. п.). Высокая работоспособность, коммуникабельность и способность работать в команде, умение расставлять приоритеты в работе: - стремление к познанию интересной работы, - знание делового этикета, - грамотная устная и письменная речь. Поведенческие аспекты: - ответственность, - исполнительность, - доброжелательность, - стрессоустойчивость. - Легкообучаема, - Отсутствие вредных привычек. - Организация и ведение клиентской базы "с нуля" в проектах со «Startup» и ее расширение. - Динамичный рост продаж, позволяющий компании рассматривать и включать новые проекты. - Ведение и поддержание плодотворных взаимоотношений с закреплёнными и действующими клиентами. - Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. - Взаимодействие с руководителями отделов транспортно-экспедиционных и таможенных служб. Поиск, организация транспорта, ведение и отслеживание грузоперевозок (Авто/ЖД).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, коммуникабельность и способность работать в команде, умение расставлять приоритеты в работе: - стремление к познанию интересной работы, - знание делового этикета, - грамотная устная и письменная речь. Поведенческие аспекты: - ответственность, - исполнительность, - доброжелательность, - стрессоустойчивость. - Легкообучаема, - Отсутствие вредных привычек. Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Организация и ведение клиентской базы с «нуля» в проектах со «Startup» и ее расширение. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Достижения: - Организация и ведение клиентской базы "с нуля" в проектах со «Startup» и ее расширение. - Динамичный рост продаж, позволяющий компании рассматривать и включать новые проекты. - Ведение и поддержание плодотворных взаимоотношений с закреплёнными и действующими клиентами. - Проведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании. - Взаимодействие с руководителями отделов транспортно-экспедиционных и таможенных служб. Поиск, организация транспорта, ведение и отслеживание грузоперевозок (Авто/ЖД).

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентами B2BНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 мая 2019Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Координатор отдела продаж / Помощник менеджераФевраль 2017 – июль 2018
Обновлено 2 августа 2017Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)Ноябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 20 марта 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по работе с клиентами (рекламации) / специалист контроль-качестваСентябрь 2015 – февраль 2018
Обновлено 11 июля 2016Последнее место работы (16 лет и 4 мес.)ИнженерАвгуст 2009 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2016Последнее место работы (1 год)Менеджер отдела клиентского сервисаСентябрь 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 3 апреля 2017Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий менеджер отдела клиентского сервисаНоябрь 2012 – декабрь 2016
Обновлено 18 января 2021Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по прямым продажамИюнь 2017 – август 2019
Обновлено 12 января 2019Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер отдела продаж и клиентского сервисаНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 июня 2020Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер службы клиентского сервисаФевраль 2019 – май 2020
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер отдела клиентского сервиса