Обязанности и достижения:
1. Руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек).
2. Разработка мероприятий по увеличению продаж.
3. Планирование и развитие продаж.
4. Ведение переговоров с партнерами.
5. Контроль эффективности документооборота (договора и дополнительные соглашения с партнерами, договора и заявления абонентов).
6. Контроль дебиторской задолженности.
7. Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.
8. Анализ эффективности работы дилерской сети.
9. Подготовка аналитической отчетности эффективности продаж, разработка инструментов влияния на качественные показатели продаж.
За время руководством отдел ежеквартально, в соответствие с мотивационной программой, достигает поставленных целей по продажам, активной абонентской базе, бюджетным показателям и т.д.