Обязанности и достижения:
1. Основа межличностного общения и этикета; правила поведения в конфликтных ситуациях; профессиональная терминология;
2.основы технологии производства;
3.виды и классификацию баров;
4.передовой отечественный и зарубежный опыт организации деятельности баров (менеджмента);
5.ассортимент бара; перечень услуг, предлагаемых в баре; меню (карту) бара;
6.ассортимент и назначение барной посуды, приборов; правила учета и хранения барной посуды, аксессуаров и инструментов;
7.правила инвентаризации бара;
8.оптимальные параметры работы оборудования в помещении бара;
9.правила подготовки бара к обслуживанию; правила оформления барной стойки;
10.стили, виды и методы обслуживания посетителей бара; особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);
11.краткие характеристики, правила и особенности подачи спиртных напитков; правила и особенности подачи смешанных напитков (коктейли, пунши); правила и температурный режим подачи прохладительных напитков, соков, минеральной воды;
12.методы оценки деловых качеств работников;
13.основы делопроизводства; методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
14.правила производственной санитарии, санитарные правила и гигиенические нормативы, требования пожарной безопасности;
15.формы и правила оформления отчетности и внутренней документации;
16.режим работы предприятия;
17.внутренние стандарты одежды (униформы)