Обязанности и достижения:
O Представление компании в профессиональных объединениях;
o Разработка стратегии и тактических планов:
• Стратегическое обозрение (ретроспективный обзор и 5-летний прогноз развития экономики и локальных рынков в регионах РФ, разработка стратегии компании по каждому региону);
• Разработка и реализация маркетинг-плана и планов действий по регионам:
Исследования рынка;
Сегментация и выбор целевых сегментов;
Маркетинг-микс по сегментам потребителей (портфель продуктов, каналы сбыта,
ценообразование, продвижение);
o Управление системой планирования и контроля маркетинга в регионе СНГ (Advance program - эксклюзивная разработка Boston Consulting Group для LAFARGE)
o Управление портфелем продуктов;
o Внешние и внутренние коммуникации;
o Медиа-планирование;
o Выставки, реклама, сувенирная продукция;
o Брендинг (оценка известности, мероприятия по продвижению);
o Разработка и вывод новых продуктов:
• Брендинг (разработка концепции, торговая марка, регистрация, тестирование);
• Дизайн (упаковка);
• Продвижение
o Анализ и планирование продаж:
• Ежемесячная отчетность (регионы/ продукты/ клиенты);
• Бюджетирование (регионы/ цены/ объемы);
• Ценообразование (продукты/ сегменты потребителей)
o Реализованные проекты:
• Инвестиционные проекты (в т.ч. Проект Увеличения мощности заводов);
• Проекты исследований рынков;
• Маркетинговые проекты
o Развитие бизнеса (макро-микро аналитика, исследования рынков, переговоры с партнерами, оценка привлекательности регионов)