Москва
Резюме № 40269128
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя / офис-менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 04 июля 1986), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Жулебино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2024 – февраль 2025
    • 11 месяцев

    Главный эксперт оказания мер социальной поддержки

    Администрация городского округа Котельники Московской области, Москва
    Государственная и муниципальная служба

    Обязанности и достижения:

    Подготовка постановлений и ответы на жалобы граждан; Работа в программах МСЭД, ГАСУ И ЕЦУР; Организация мероприятий; Проведение поездок с детьми на различные конкурсы и тематические праздники; Приглашение ветеранов и возложение цветов к памятным мемориалам городского округа Котельники МО; Организация новых программ; Составление реестров и списков по детским лагерям летнего дневного прибывания. Привлечение ветеранов в социальную сферу и поддержка развития новых отраслей.
    • Сентябрь 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по питанию

    ГБОУ Школа №1195, Москва
    Образовательное учреждение

    Обязанности и достижения:

    Обязанности может входит: - контроль за качеством сырья, производственным процессом, - качеством готовой продукции, санитарным состоянием производственных помещений и оборудования. - так же отвечает за обеспечение питьевого режима, - ведение всей документации и формирование отчетности по питанию обучающихся - предложения по разработке и внедрению новых блюд, - контроль выдачи питания Предложение по разработке и внедрению новых блюд.
    • Август 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по материальным ценностям

    ГБОУ Школа №1420, Москва
    Основное и средние общеобразовательное обучение

    Обязанности и достижения:

    - участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рационального использования материальных ресурсов; - осуществление приема и контроля первичной документации по основным средствам и материальным запасам подготовка их к счетной обработке; - обеспечение руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной информацией по соответствующему участку учета; - участие в разработке формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней отчетности; - подготовка данных по существующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, отслеживание за сохранностью первичных документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; - участие в проведении инвентаризации; - проведение выверки с материально-ответственными лицами; - выполнение требований в соответствии с должностной инструкцией по охране труда; - исполнение поручения руководства, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью; - выполнение правил по охране труда, пожарной безопасности и гражданской обороне. - успешное участие в обсуждении проектов решений руководителя, управляющего совета учреждения на заседаниях выборного профсоюзного органа; - выполнение запрашиваемых от структурных подразделений необходимую информацию; - отмечена в составе отдела за успешное ведение программы по привлечению форм и методов бухгалтерского учета в организации; - успешное организация документооборота по соответствующему участку бухгалтерского учета и учета материальных ценностей; - выполнение методов экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
    • Август 2019 – декабрь 2019
    • 5 месяцев

    Главный специалист

    Дворец бракосочетания № 4 (до закрытия на кап. ремонт), Москва
    - Государственная регистрация актов гражданского состояния:- заключение брака (в том числе в торжественной обстановке)- Внесение изменений и (или) исправлений в записи актов гражданского состояния- Выдача повторных свидетельств и справок о заключ...

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - внесение актовых записей предыдущих периодов в единую базу данных - внесение изменений и (или) исправлений в записи актов гражданского состояния - выдача повторных свидетельств и справок из архива - восстановление / аннулирование записей актов гражданского состояния Успешное ведение базы данных.
    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Старший менеджер

    ООО "ВТК", Москва
    Технологии

    Обязанности и достижения:

    - Обязанности: - общение с потенциальными клиентами о планируемых договорах; - работа по подготовке, сопровождению и подписанию контрактов с контрагентами; - формирование платёжных документов; - проверка отчетных документов; - сопровождение входящей корреспонденции; Достижения: - успешное сопровождение сделок.
    • Май 2016 – ноябрь 2016
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист по общим вопросом Сектора по общим вопросам территориального управления ЮАО

    Фонд капитального ремонта города Москвы, Москва
    Управление в сфере капитального ремонта жилых домов

    Обязанности и достижения:

    - Обязанности: – ведение и протоколирование совещаний по вопросам капитального ремонта в ЮАО г. Москвы - сбор информации, обработка и подготовка отчётных документов по выполнению программы ремонта; - электронный документооборот по территориальному управлению ЮАО - Достижения: – успешная систематизация и обработка всей программы капитального ремонта территориального управления ЮАО в 2016 году.
    • Июнь 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист

    ГБУ МФЦ города Москвы, Москва
    Оказание государственных услуг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - прием, обработка и выдача документов населению по ведомственному направлению, связанному с услугами паспортного стола; - работа по регистрационному и миграционному учету жителей города Москвы; Достижения: - проходила стажировку в Аппарате Управления ГБУ МФЦ города Москвы: Стажировка в Аппарате управления ГБУ МФЦ города Москвы - Обязанности: - электронный документооборот в отделе материально-технического обеспечения ГБУ МФЦ; - подготовка документов для ведения претензионной работы с контрагентами в бюджетном учреждении - подготовка и согласование нормативных документов для непрерывного функционирования центров государственных услуг города Москвы Достижения: - обучение и приобретение ценного опыта успешной работы бюджетного учреждения с контрагентами в сфере подготовки и сопровождения договоров.
    • Июнь 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 7 месяцев

    Старший менеджер

    ООО «Спектр», Москва
    Поставка оборудования

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - общение с потенциальными клиентами, переговоры о планируемых сделках; - работа по подготовке, сопровождению и подписанию договоров с контрагентами; - проверка отчетных документов; - общий документооборот по тематике бизнеса; Достижения: - увеличение поставок оборудования по специфике отдела.
    • Октябрь 2008 – август 2009
    • 11 месяцев

    Специалист 1 категории – помощник главы управы

    Управа района Выхино-Жулебино, Москва
    Управление

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация и ведение рабочего дня, календаря встреч, совещаний и корпоративных мероприятий главы управы; - обеспечение travel-поддержки; - организация участия в конференциях/форумах; - прием и распределение звонков, горячая линия главы управы; - прием/отправка внутренней и внешней корреспонденции, организация курьерской доставки; - оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; - ежемесячный мониторинг крупных мероприятий - организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков); - контроль за жизнеобеспечением руководителя; Достижения: - успешное ведение и организация деятельности руководителя. (присвоен классный чин – секретарь государственной гражданской службы 3 класса).
    • Май 2008 – ноябрь 2008
    • 7 месяцев

    Специалист 1 категории отдела ЖКХ

    Управа района Выхино-Жулебино, Москва
    Управление

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение документооборота с подведомственными учреждениями по основному направлению; - контроль подрядных организаций в районе в сфере благоустройства и содержанию многоквартирных домов; - анализ текущих проблем в сфере ЖКХ для подготовки дипломного проекта по теме: «Совершенствование многоквартирных домов в сфере ТСЖ» Достижения: - успешная защита дипломного проекта по теме: «Совершенствование многоквартирных домов в сфере ТСЖ».
    • Июнь 2007 – июль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист 1 категории отдела по спортивной досуговой работе

    Муниципалитет внутригородского муниципального образования Выхино-Жулебино в городе Москве, Москва
    Управление

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация культурно-массовых акций в районе; - проведение спортивно-досуговых мероприятий для детей и подростков на базе спортивных и физкультурно-оздоровительных комплексов; - вовлечение широких кругов населения к участию занятиях в творческих кружках по интересам; - ведение документооборота с подведомственными учреждениями по основному направлению; Достижения: - отмечена в составе отдела за успешное ведение программы по привлечению молодежи в спорт и физкультуру.
    • Май 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист 1 категории отдела образования и здравоохранения

    Управа района Выхино-Жулебино, Москва
    Управление

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - организация досуговых мероприятий для детей и учащихся в общеобразовательных учреждениях; - ведение документооборота с подведомственными учреждениями; - подготовка проведения благотворительных мероприятий и акций. Достижения: - награждена в составе отдела грамотами за успешное проведение мероприятий на территории района.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть дети, не замужем - уверенный пользователь офисными программами для ведения переписки, сбора информации и ведение документооборота; - владение этикой делового общения; - опыт организаторской работы спортивных, детских, культурно-массовых мероприятий; - опыт обеспечения жизнедеятельности офиса и руководителя; - умение вести подготовительную и сопроводительную работу по договорам с клиентами и контрагентами; - опыт подготовки документов для ведения претензионной работы в бюджетном учреждении. - специалист в области материальных ценностей - хорошее знание 1с и введение бухгалтерского учёта

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьЯнварь 2022 – июнь 2022
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Фотограф недвижимостиИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Помощник руководителя по административно-хозяйственным вопросамАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Личный помощник президентаАпрель 2021 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник офис-менеджера