Обязанности и достижения:
- прием поступающей руководителю корреспонденции
- распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения
- прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
- ответ на телефонные звонки
- регистрация и передача информации руководителю
- выполнение поручений руководителя
- организация и подготовка заседаний и совещаний
- сбор необходимых материалов
- оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация
- контроль за исполнением работниками предприятия распоряжений руководителя
- ознакомление работников с приказами
- контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями
- создание условий, способствующие эффективной работе
- организация приема посетителей
- содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников и пр.