Обязанности и достижения:
- Работа по составлению различных форм документации, подготовка писем, аналитических записок, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов, сводных таблиц, презентаций;
- Оформление управленческих решений руководства (приказы, распоряжения, указания, решения);
- Юридическое сопровождение деятельности компаний (регистрация изменений Общества; оформление договоров купли-продажи долей в уставном капитале Общества;юридическое сопровождение организации в Банках, в фондах Социального Страхования, ИФНС, ПФР, Роскомнадзор; составление различных договоров и доп.соглашений);
- Регистрация юридических лиц: разработка проектов учредительных документов для регистрации юридических лиц основных организационно-правовых форм; подготовка полного комплекта документов;
- Подготовка пакета документов для оформления Лицензий в Федеральной службе по надзору в сфере связей;
- Организация работы офиса компании: оформления офиса, организация рабочих мест руководителя, сотрудников, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, техническое оснащение рабочих мест, организация ремонтных работ офисных помещений, организация курьерской связи (внутренней, внешней), организация питания руководящего состава;
- Организация телефонных переговоров директора;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Ведение делопроизводства;
- Заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц+визовое сопровождение;
- Приём посетителей;
- Работа в электронной системе документооборота;
- Оказание помощи в подготовке к семинарам, конференциям компании.