Обязанности и достижения:
• Долгосрочное планирование деятельности Коммерческого отдела.
• Организация работы по поиску новых Клиентов, проведению переговоров с ними.
• Разработка перспективных планов открытия новых Дистрибуторов.
• Организация работы менеджеров Отдела по оперативной дистрибуции между наиболее перспективными региональными Клиентами имеющейся рекламной продукции.
• Осуществление подготовки всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение их достоверность.
• Контроль качества, своевременности и достоверности отчетной и иной рабочей документации Менеджеров.
• Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т. д.).
• Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками Отдела издаваемых на Предприятии распоряжений, приказов, инструкций и т. д.
• Контроль подготовки и заключения договоров на поставку продукции региональным Клиентам сотрудниками на соответствие установленной в компании технологии работы.
• В случае возникновения, согласования особых условий поставок.
• Обеспечение соблюдения ценовой дисциплины.
• Обеспечение исполнения всех условий заключенных договоров со стороны компании в части комплектации заказа, доставки, выгрузки товара, проведения расчетов и рекламационной работы.
• Осуществление контроля за своевременным приходом денег за отгруженную продукцию и за состоянием дебиторской задолженности.
• Организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях.
• Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, быть в курсе всех изменений на рынке, всегда готовность адекватно реагировать на действия конкурентов.
• Участие в работе по корректировке ассортимента, объемов закупок и цен.
• В случае необходимости, обеспечение проведения специальных рекламных мероприятий в регионах, силами своих менеджеров и Клиентов организует там работу по стимулированию продаж товаров Компании.
• Организация текущего взаимодействия своего Отдела с другими отделами компании.
• Разработка предложения по совершенствованию организационной и кадровой структуры Отдела.
• Обеспечение режимов сохранения коммерческой тайны.
Отчетность перед руководством компании.