Обязанности и достижения:
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ.
РАБОТА С РАЗЛИЧНЫМИ КАНАЛАМИ.
РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ.
КООРДИНАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
НАЙМ, ОБУЧЕНИЕ, АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ:
- Формирование портрета лучшего сотрудника,
- Разработка и внедрение системы мотивации.
- Постановка плана по найму HR специалисту.
- Формирование качественной системы аттестации.
- Разработка регламентов и инструкций по всем процессам работы отдела.
- Формирование «FAQ» и «Книги продаж».
CRM:
- Настройка системы, для результативности отдела.
- Оптимизация этапов воронки продаж.
- Максимизация автоматизации процессов.
- Настройка и ведение отчетности для собственников.
- Взаимодействие с отделом маркетинга в области уменьшения кол-ва отказов и качества лидов в целом.
KIT ОТДЕЛА ПРОДАЖ:
- Разработка, анализ эффективности действующих скриптов продаж
- Разработка, анализ эффективности презентаций, текстов КП, форматов проведения встреч.
- Разработка, анализ эффективности прогревочных материалов для отправки теплым клиентам (кейсы, расчет экономики, полезные видео, прочее)
- Разработка и внедрение акций.
ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ KPI:
- Планирование продаж.
- Декомпозиция плана продаж по менеджерам/ индивидуального плана.
- Ежедневный контроль выполнения KPI.
- Контроль соблюдения скриптов продаж и сценариев КЭВ.
АВТОМАТИЗАЦИЯ.
ОБУЧЕНИЕ И БИЗНЕС ТРЕНИНГИ.
АНАЛИТИКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ.
Фактически с нуля была создана служба продаж (Торговый дом), налажены бизнес процессы взаимодействия ТД с производством, интегрирована CRM, 1 С, скрипты и т. д.
В цифрах, начинали с 80 млн., спустя 3 года более 280 млн.руб.