Обязанности и достижения:
- Организация и развитие продаж и дистрибьюции на всей территории РФ во всех каналах сбыта: Федеральные сети, Локальные сети, розница, Хорека, Дистрибьютеры, опт.
- Управление командой продаж - 170 человек. Формирование профессиональной команды продаж по ключевым компетенциям, набор и развитие.
- Управление отделом продаж и трейд маркетинга ЦО.
- Полное управление 4 филиалами компании на территории РФ. (отдельные юр, лица).
- Обеспечение выполнения ключевых показателей P&L: выручки, маржинальности, коммерческой прибыли, EBIDTA
- Создание коммерческой стратегии развития компании по каналам продаж (Сети, Хорека, Розница) коммерческой политики и системы мотивации сотрудников отдела продаж для достижения целевой доли рынка и финансовых показателей.
- Участие в переговорах с ключевыми клиентами (Сети, дистрибьюторы) и поставщиками.
- Определение и оптимизация ассортиментной матрицы, запуск собственных брендов. Маркетинговая поддержка и продвижение брендов, трейд маркетинг.
- Управление коммерческим бюджетом компании, финансами, логистикой филиалов.
- Участие в совете директоров.
- Запущена антикризисная коммерческая политика. (поканально: КА, Офф трейд, Он трейд)
- Оптимизирована ассортиментная матрица.
- Внедрён P&L калькулятор расчёта контрактов для КА.
- Определена система полочного ценоообразования по каналам по СКЮ.
- Внедрена новая экономическая модель - политика скидок, коммерческой прибыли по каналам, мин отрузочные цены - аккумулированы к цели компании по EBIDTA
- Запущены MML листы по каналам и типам клиентов.
- Проведена оптимизация коммерческих расходов, определён финансовый план и точка безубыточности.
- Написана и защищена коммерческая стратегия роста 2024-2026
- Подписаны контракты с повышением цены с МЕТРО, X5, Винлаб, Монетка, Ароматный Мир, Окей, Магнит, Верный.
- Обеспечено принятие цен в каналах Хорека, Розница, Винотеки.