Москва
Резюме № 46207572
Обновлено 16 июля 2019
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
170 000 ₽
50 лет (родился 29 марта 1975)
Москваготов к переезду
Южная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО"Мит Велес Групп"
    Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела продаж Основные обязанности и достижения: * Руководство выделенным подразделением. * Руководство и управление розничным, оптовым отделами продаж. * Управление логистическим и складским подразделениями. * Финансово – хозяйственная деятельность предприятия. В подчинении 12 человек. * Осуществления мониторинга рынка товаров и услуг по данному направлению. * Участие в политике ценообразования. * Контроль за финансовыми и экономическими показателями, расходованием финансовых средств. * Формирование дистрибуторских каналов сбыта, работа с существующей клиентской базой. * Развитие и увеличение клиентской базы отдела продаж. * Личные продажи. * Разработка маркетинговых мероприятий для клиентской базы. * Развитие и продвижение ТМ "ПАНСКIЯ ПРЫСМАКI". * Поиск поставщиков, увеличение матрицы под СТМ предприятия. * Проведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль Д/З, работа с просроченной задолженностью. * Контроль товарных запасов предприятия. * Подбор, обучение и адаптация вновь принятых менеджеров отдела продаж. * Решение сложных и спорных вопросов с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций. * Увеличение объемов продаж на 70-100% по отдельным товарным направлениям. * Расширение клиентской базы на 30%. * Сокращения дебиторской задолженности на 50%. * Увеличение рентабельности предприятия.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Товарищ Мясофф" ( Холдинг "ГЛАВПРОДУКТ")
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля), Рыба и морепродукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Продажи продовольственных товаров по четырем товарным группам: * Мясная товарная группа ТМ " Товарищ Мясофф" * Рыбная товарная группа ТМ "Тралфлот" * Овощная товарная группа ТМ "Веселый Огородник" * Молочная товарная группа (No Name). Краткосрочное и долгосрочное планирование продаж подразделения. * Недельное, месячное, квартальное планирование продаж. * Производственное планирование в разрезе продаж по SKU. * Контроль и формирование маркетингового бюджета. * Проведение, контроль и анализ программ продвижения продукции. * Постановка задач подразделению. * Контроль выполнения плановых показателей отдела. * Проведение переговоров, общение с ключевыми клиентами. * Контроль Д/З. ДОСТИЖЕНИЯ * Остановил стагнацию отдела продаж. * Вывел показатели подразделения на уровень плановых значений. * Провел формирование, накопление, реструктуризацию маркетингового бюджета. * Выполнил анонсированные трейд- маркетинговые мероприятия с партнерами компании. * Увеличил объемы продаж на 30%
    • Апрель 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «ТД ПМК»
    Макаронные изделия (продвижение, оптовая торговля), Хлебобулочные изделия (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство), Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должность: Зам. ген. директора * Взаимодействие и коммуникация всех отделов и структур компании.; * Формирование отдела продаж и непосредственный контроль работы отдела.; * Подбор, обучение, составление личных мотивационных программ сотрудников отдела продаж.; * Мониторинг рынка продаж, поиск и формирование новых каналов сбыта.; * Анализ поставщиков компании, поиск конкурентно способных производителей, снижение издержек в отделе закупок.; * Формирование номенклатурной матрицы.; * Создание и развитие СТМ «Белорусский Фермер», заключение договоров поставок под СТМ «Белорусский Фермер».; * Создание и развитие каналов дистрибьюции в регионах.; * Контроль дебиторской задолженности.; * Организация и проведение переговоров, деловых встреч на всех уровнях, решение спорных и конфликтных ситуаций.; * ФХД предприятия, проведение учетов и ревизий на складах и оптовых подразделениях предприятия.; * Участие в региональных и отраслевых выставках (Продэкспо -2017, Кубаньэкспо -2017). Достижения * Определение стратегии и развитие компании.; * Повышение рентабельности компании на 10-15%.; * Снижение дебиторской задолженности на 70%. * Увеличение оборота на 30% за текущий период.; * Производство и вывод на рынок новой линейки продукции под СТМ «Белорусский Фермер». * Формирование отдела продаж с "0", выполнение поставленных задач и показателей.
    • Май 2013 – апрель 2015
    • 2 года

    Супервайзер отдела продаж

    ООО «Трейд Ап»
    Розничная сеть (продуктовая), Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности и достижения:

    * Формирование команды торговых представителей для работы в «полях».; * Обучение, мотивация, контроль исполнения поставленных задач.; * Ведение презентаций новых продуктов. * Заключение договоров поставок. * Контроль дебиторской задолженности.; * Развитие и увеличение продаж команды торговых представителей.; * Личные продажи и комплексные продажи в целом.; * Ведение документооборота. Отчетность. Достижения * Создание команды торговых представителей.; * Расширение клиентской базы в 1,5 раза (с 400 до 600 точек активных продаж).; * Увеличение объемов продаж в 2 раза.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Директор по продажам

    ООО «Торгово-Логистический Центр»
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности и достижения:

    * Анализ и развитие продаж. * Формирование и управление отделом продаж.; * Управление логистикой и складским комплексом.; * Подбор, обучение и мотивация сотрудников. * Организация и проведение семинаров * Контроль дебиторской задолженности. Достижения * Увеличение объемов продаж на 50%
    • Декабрь 2010 – сентябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела развития

    ООО « Топмаркет»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: * Развитие и увеличение точек фирменной торговли розничной сети «Добродар».; * Поиск помещений, заключение договоров аренды, открытие павильонов и торговых отделов « под ключ».; * Развитие партнерских отношений по системе франчайзинга и открытие франшизных точек.; * Формирование стабильных и долгосрочных каналов дистрибуции товаров собственного производства (Витан), а также большой продовольственной группы товаров мясоперерабатывающих заводов Вегус, Мортадель, Богатырь, Мясной Дом Бородина, Митэкс, а так же других производителей прод. товаров, сырья и мяса птицы.; * Поиск клиентов, расширение собственной клиентской базы и базы отдела.; * Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров.; * Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.; * Руководство отделом (торговые представители - менеджеры отдела развития) от 3 до 7 человек.; * Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов.; * Разработка системы мотивации сотрудников отдела. Достижения * Открытие новых точек розничной сети фирменной торговли.; * Развитие клиентской базы и развитие франшизы «Добродар».; * Увеличение объемов продаж отдела до 30%.
    • Июнь 2002 – май 2010
    • 8 лет

    Директор по продажам

    ИП «Попова Марина Эдуардовна»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: * Организация розничных продаж в торговых точках по всем группам продуктов питания: колбасы, деликатесы, молочная продукция, кулинария, бакалея, др. (в ассортименте - более 500 наименований).; * Открытие новых торговых точек (павильоны) и начало работы в них с нуля.; * Изучение рынка. Отслеживание деятельности конкурентов. Формирование ассортимента. Ценообразование.; * Планирование и выполнение плана продаж.; * Анализ продаж, товародвижения. Анализ продаваемой продукции по критерию «цена-качество». Корректировка ассортимента.; * Подбор и обучение торгового персонала. Мотивация персонала.; * Управление закупками. Работа с поставщиками.; * Ежедневная актуализация остатков товара. Составление заказов для поддержки наличия товара в торговых точках.; * Контроль движения категории продуктов с малым сроком годности.; * Организация работы торговой точки по франшизе (Добродар™).; * Проведение совместных рекламных акций с крупными поставщиками.; * Повышение качества торгового процесса. Достижения: * Увеличение оборота на 20-30% в год.; * Увеличение ежедневной товарной выручки в 2 раза.
    • Апрель 1995 – июнь 2002
    • 7 лет и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО «Боллид»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: * Организация розничных продаж в торговых точках по группам товаров (категорий): продукты питания, табак, алкоголь, снэковая продукция.; * Управление персоналом (подбор, обучение, расстановка, мотивация, контроль выполнения обязанностей); * ФХД. Формирование бюджета. Контроль расходов. Оптимизация издержек.; * Работа с проверяющими организациями. Взаимодействие с местными органами власти.; * Открытие новых торговых точек (палатки) и начало работы в них с нуля.; * Разработка и реализация ассортиментной и ценовой политики компании.; * Планирование и выполнение плана продаж.; * Работа по привлечению новых покупателей: проведение дегустаций, промо-акций.; * Учет товара в торговых точках. Формирование заказа на поставку. Контроль прихода товара.; * Контроль качества торгового процесса. Достижения: * Расширение торгового ассортимента на 30%. * Увеличение объемов продаж на 100%. * Увеличение торговых площадей
    • Апрель 1994 – апрель 1995
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО"Болид"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: * Прямые продажи (Продавец).; * Обеспечение наличия ассортимента. Своевременная организация заказов для поставщиков.; * Контроль за выкладкой товара на витрины. (Мерчандайзинг).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, умение добиваться результата и преодолевать трудности. Ответственность, высокая работоспособность, настойчивость, порядочность. Стрессоустойчивость. Умение принимать эффективные решения в экономически сложных условиях. Открытие и развитие приоритетных личных качеств в сотрудниках и коллегах. Свободное время-самообразование, фитнес. Управление продажами, Прямые продажи, Обучение персонала, Планирование продаж, Аналитика продаж, Управление командой, Ведение переговоров, 1С: Торговля, Управление персоналом, Мотивация персонала, 1С: Торговля и склад, Развитие продаж, Поиск и привлечение клиентов, Оптимизация закупок, Развитие дистрибуции, Холодные продажи, Активные продажи, B2B Продажи, Подбор персонала, Организаторские навыки, Проведение презентаций, Руководство коллективом, Закупки, Управление работой с ключевыми клиентами, Проведение промо акций, Оперативное планирование, Планирование закупок, Управленческие навыки, Закупка товаров и услуг, Управление цепочкой поставок

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с маркетплейсамиЯнварь 2021 – февраль 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Совладелец магазина продуктов питанияМарт 2016 – февраль 2022
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2022 – апрель 2025
Обновлено в 9:41Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель интернет-проектаАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Директор инвестиционных проектовСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob