Обязанности и достижения:
Руководитель проекта
В функциональном подчинении 9 сотрудников, в прямом подчинении - 4 сотрудника.
Задача:
руководство стратегическим и операционным развитием российского представительства немецкого интернет-проекта (>60000 SKU)
- Разработка и реализация стратегии развития компании от идеи до стабильно функционирующего бизнеса
- Стратегический и тактический маркетинг: позиционирование продукта, тестирование рекламных каналов, постановка задач и контроль сторонних исполнителей, метрики и аналитика, управление бюджетом
- Товарная матрица: анализ конкурентов, ассортимент, ценообразование
- Разработка и постоянное улучшение интернет магазина компании: выбор платформы, CJM, подбор IT команды, ТЗ на разработку и контроль исполнения
- Разработка, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
- Поиск, обучение, мотивация команды
- Работа над снижением издержек: логистика, эквайринг, рекламации, остатки, возвраты
- Поиск и тестирование новых каналов сбыта.
- Управление продажами на маркетплейсах: ОЗОН Глобал, Яндекс Маркет
- Управление лояльностью клиентов: бонусные программы, скидки, кэшбек.
- Постоянная адаптация проекта к изменяющимся рыночным условиям
• вывел проект на уровень окупаемости в течение 2-х месяцев после запуска;
• в течение 2-го года работы проекта увеличил средний чек до 500 евро, увеличил оборот на 35�
• в течение последующих лет добился ежегодного прироста оборота и прибыли на 25 � к предыдущему периоду с сохранением среднего чека;
• обеспечил выполнения планов и поставленных задач в разрезе таких показателей, как прибыль, скорость окупаемости, средний чек, оборачиваемость;
• организовал продажи на ОЗОН, оборот ОЗОН 2022 год 1400000 Евро, 2023 год 1600000 Евро;
• Более 60000 SKU в ассортименте;
• CAC уменьшен с 10 до 0�
• собрана распределенная IT команда (Беларусь, Польша, Россия)
• Разработаны и внедрены уникальные продуктовые решения для интернет-магазина.
• проект успешно работает.