Обязанности и достижения:
Проработка и решение вопросов финансовой политики, финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ведение финансовой документации; - работа с договорами (разработка и составление пакета документов, подготовительные работы, ведение переговоров по заключению/расторжению договоров: аренды, поставки, подряда, дилерских, комиссии, агентстких, трудовых и пр., контроль исполнения);
- работа с поставщиками (поиск, переговоры, подготовка и заключение договоров, обсуждение и утверждение ценовой политики, ведение документации, сверка оплаты, дебиторская-кредиторская задолженность, рекламация и пр.);
- решение вопросов по доставке, транспортировке грузов (работа с транспортными компаниями);
- вопросы построения и расширения рынка сбыта продукции предприятия (организация поиска, привлечения клиентов, разработка комплекса мероприятий, стимулирующих увеличение спроса на продукцию предприятия (праздничные акции, бонусы, скидки, взаимодействие со СМИ и пр.), ведение переговоров и заключение договоров с клиентами);
- работа с корпоративными клиентами;
- разработка и внедрение вопросов (программ) имиджевой политики и повышение конкурентоспособности предприятия (повышение качества обслуживания, качества выпускаемой продукции и предлагаемых услуг, внедрение новых видов предлагаемых услуг, увеличение срока гарантии на продукцию и услуги, своевременность, мобильность и качество послегарантийного обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту, поощрение «постоянных клиентов», клиентов, дающих рекомендации, пропагандирующих продукцию и услугикомпании, тщательный подбор и обучение персонала и пр.);
- привлечение и организация работы с дилерами;
- подготовка документации и мероприятий для участия в конкурсах, тендерах;
- работа с проектно-сметной документацией (составление, защита, решение спорных вопросов);
- организация и проведение рекламных мероприятий, акций;
- ведение бухгалтерского учёта (УСНО):
- разработка и анализ ценовой и учётной политики;
- финансовая, управленческая отчётность;
- вопросы оптимизации налоговой политики;
- работа с налоговыми органами, налоговая отчётность, отчётность по ПФ, ФСС. ФМС;
- работа с банком:
- подбор, работа и управление персоналом предприятия;
улаживание и решение спорных вопросов, касающихся внешней и внутренней политики предприятия;
- подготовка и проведение мероприятий по созданию благоприятного климата взаимоотношений внутри трудового коллектива (улаживание спорных вопросов, проведение бесед с персоналом, организация и проведение корпоративных вечеринок, вопросы предоставления неотложной помощи членам коллектива при необходимости и пр.);
- подготовка и проведение благотворительных мероприятий;
- вопросы экологии, ведение документации, разработка мероприятий, отчётность;
- административно-хозяйственная деятельность (договоры аренды, работа с муниц.органами, работа по оформлению и содержанию офисного помещения), ведение переговоров с администрацией города по вопросам аренды помещения, участие в городских мероприятиях и пр.
Причина увольнения:
Смена учредителей, перемена места жительства.