Москва
Резюме № 4585530
Обновлено 24 декабря 2009
no-avatar

Коммерческий директор / Заместитель коммерческого директора / Руководитель направления

Была больше месяца назад
30 000 ₽
63 года (родилась 29 мая 1962), не состоит в браке, есть дети
Хабаровск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Торгово-производственная компания

    Обязанности и достижения:

    1. Общее руководство коммерческим отделом 2. Оптимизация организационной структуры коммерческого отдела. - организация и оптимизация работы отделов продаж (формирование плана продаж, бюджета затрат, системы контроля за дебиторской задолженностью, отчетности и документооборота подразделений); - разработка и внедрение схем мотивации сотрудников коммерческого отдела; 3. Оптимизация и развитие каналов сбыта, всей системы продаж, включая экономический механизм продаж. - организация работы с клиентской сетью (более 350 дилеров); - создание клиентских баз данных, в т.ч. базы потенциальных клиентов и конкурентов; - поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов; - формирование системы скидок, определение размера и сроков действия скидок, определение условий оплаты, - сравнительный анализ цен; - определение «стоп-цены»; - контроль дебиторской задолженности и корректности предоставления скидок. 3. Организация и управление деятельностью по укреплению взаимовыгодных отношений с существующими партнерами и клиентами компании и привлечению новых клиентов. 4. Организация взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру предприятия, и прямо или косвенно принимающих участие в обслуживании клиентов компании. 5. Ориентация маркетинговых исследований, рекламной деятельности и других способов продвижения товаров и стимулирования сбыта на решение насущных проблем продаж и перспективные направления развития Компании. - исследование новых региональных рынков; - исследования новых сегментов рынка; - рекламные компании и акции, участие в специализированных выставках; - внедрение новых методов продаж и работы с клиентами. Причина увольнения: семейные обстоятельства.
    • Сентябрь 2005 – июль 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора

    ООО « Мир косметики»

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора по административной, финансово-договорной деятельности и работе с персоналом (создание собственного бизнеса для детей с нуля). Причина увольнения - перемена места жительства (необходимость – в Хабаровске пожилые родители).
    • Октябрь 2000 – июль 2005
    • 4 года и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Галант»

    Обязанности и достижения:

    Проработка и решение вопросов финансовой политики, финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ведение финансовой документации; - работа с договорами (разработка и составление пакета документов, подготовительные работы, ведение переговоров по заключению/расторжению договоров: аренды, поставки, подряда, дилерских, комиссии, агентстких, трудовых и пр., контроль исполнения); - работа с поставщиками (поиск, переговоры, подготовка и заключение договоров, обсуждение и утверждение ценовой политики, ведение документации, сверка оплаты, дебиторская-кредиторская задолженность, рекламация и пр.); - решение вопросов по доставке, транспортировке грузов (работа с транспортными компаниями); - вопросы построения и расширения рынка сбыта продукции предприятия (организация поиска, привлечения клиентов, разработка комплекса мероприятий, стимулирующих увеличение спроса на продукцию предприятия (праздничные акции, бонусы, скидки, взаимодействие со СМИ и пр.), ведение переговоров и заключение договоров с клиентами); - работа с корпоративными клиентами; - разработка и внедрение вопросов (программ) имиджевой политики и повышение конкурентоспособности предприятия (повышение качества обслуживания, качества выпускаемой продукции и предлагаемых услуг, внедрение новых видов предлагаемых услуг, увеличение срока гарантии на продукцию и услуги, своевременность, мобильность и качество послегарантийного обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту, поощрение «постоянных клиентов», клиентов, дающих рекомендации, пропагандирующих продукцию и услугикомпании, тщательный подбор и обучение персонала и пр.); - привлечение и организация работы с дилерами; - подготовка документации и мероприятий для участия в конкурсах, тендерах; - работа с проектно-сметной документацией (составление, защита, решение спорных вопросов); - организация и проведение рекламных мероприятий, акций; - ведение бухгалтерского учёта (УСНО): - разработка и анализ ценовой и учётной политики; - финансовая, управленческая отчётность; - вопросы оптимизации налоговой политики; - работа с налоговыми органами, налоговая отчётность, отчётность по ПФ, ФСС. ФМС; - работа с банком: - подбор, работа и управление персоналом предприятия; улаживание и решение спорных вопросов, касающихся внешней и внутренней политики предприятия; - подготовка и проведение мероприятий по созданию благоприятного климата взаимоотношений внутри трудового коллектива (улаживание спорных вопросов, проведение бесед с персоналом, организация и проведение корпоративных вечеринок, вопросы предоставления неотложной помощи членам коллектива при необходимости и пр.); - подготовка и проведение благотворительных мероприятий; - вопросы экологии, ведение документации, разработка мероприятий, отчётность; - административно-хозяйственная деятельность (договоры аренды, работа с муниц.органами, работа по оформлению и содержанию офисного помещения), ведение переговоров с администрацией города по вопросам аренды помещения, участие в городских мероприятиях и пр. Причина увольнения: Смена учредителей, перемена места жительства.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: умение общаться с людьми (любого статуса и ранга), умение убеждать. Обаятельна, с чувством юмора, аккуратна в ведении документации. Ответственна, добросовестна, умею добиваться поставленных целей, мобильна. Легко обучаюсь, люблю узнавать и осваивать всё новое. Не имею вредных привычек. Наличие личного автомобиля, водительский стаж: 6 лет. Музыка, пишу стихи. Люблю и умею организовывать вечера отдыха, праздничные мероприятия в коллективе, люблю путешествовать (особенно на автомобиле), люблю романтику (костёр, песни под гитару, природу). Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C предприятие - знакома, 1С бухгалтерия, Консультант +, Internet, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 65 похожих резюме
Обновлено 13 июля 2005Последнее место работы (1 год и 10 мес.)ДиректорЯнварь 2003 – ноябрь 2004
Обновлено 28 июля 2005Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник комерческого отдела, управляющий рестораномИюнь 2000 – июль 2005
Обновлено 13 января 2014Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ДиректорИюнь 2006 – май 2009
Обновлено 18 июля 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор филиалаЯнварь 2011 – март 2012
Обновлено 3 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по складскому учётуИюль 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 9 августа 2019Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорМай 2018 – март 2019
Обновлено 2 августа 2015Последнее место работы (8 мес.)Коммерческий директорОктябрь 2014 – июнь 2015
Обновлено 30 января 2023Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ПредпринимательАвгуст 2020 – сентябрь 2021
Обновлено 14 февраля 2021Последнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 21 июня 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Управляющий транспортной компаниейДекабрь 2013 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме