Обязанности и достижения:
- поиск новых направлений, услуг, групп товаров для развития коммерческой деятельности
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- поиск новых поставщиков с целью получения более выгодных условий в приобретении товаров и услуг в вопросах ценообразованиях, условиях поставки, сроках платежа и т.д.
- обучение сотрудников отдела продаж в целях повышения квалификации сотрудников, увеличения эффективности системы продаж и деловых качеств сотрудников.
- развитие дилерской сети на территории, Дальнего Востока согласно бизнес - направлений отдела продаж
- личное участие во встречах с крупными клиентами и сетями, командировочные выезды
- формирование бюджета с последующим его исполнением на ежегодной основе с помесячной разбивкой.
- административное управление сотрудниками – отделом продаж согласно штатного расписания
- учет рабочего времени сотрудников отдела продаж, формирование структуры и штатного расписания отдела продаж.
- учет начисления заработной платы и премиальной части сотрудников (бонусы, мотивация или премия).