Москва
Резюме № 328136
Обновлено 29 ноября 2015
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 12 ноября 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Январь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Генеральный директор

    Zenho Farma Ltd (собственный бизнес), Москва

    Обязанности и достижения:

    Эксклюзивный дистрибютор компании Common Sense (Israel) на территории Азербайджана, Грузии, Армении, Узбекистана, Казахстана. Полный контроль за деятельностью компании включая подбор персонала и решение административных вопросов. Продвижение принципиально нового продукта в области гинекологии. Анализ рынка и разработка 3-х летнего плана продвижения продукта на рынке. Заключение договоров с национальными дистрибюторами. Работа со структурами министерства зравохранения. Проведение конференций. Работа с врачами и опинион лидерами.
    • Январь 2011 – декабрь 2014
    • 4 года

    Представитель в России и Сев. Африке

    CCC Machinery (Германия), Москва

    Обязанности и достижения:

    Результат деятельности / достижения: Обеспечил поставку оборудования фирмы KAHL (Германия) на проект строительства завода по производству торфяных пеллет в Тоншаевском районе Нижегородской области; поставку пассажирских речных судов для Самарского речного пароходства; поставку медицинского оборудования и газопроводных труб для клиники г. Алжир. В установленные сроки и согласно всем нормативным документам и условиям договоров - проведено строительство и открыт ветрянной парк в Азербайджане. Функции: Поиск клиентов для компании. Формирование сделки, ведение клиента. Интенсивная работа с лидерами бизнеса в секторе B2B, банки, страховые компании. Подготовка коммерческих предложений для новых клиентов. Подготовка сторон к заключению договоров. Сопровождение договоров. Контроль выполнения финансовых и иных обязательств по договорам. Организация экспорта из Европы и Великобритании. Организация кредитования клиента европейскими банками на основе экспортно- кредитного страхования. Анализ проекта и финансовое структуирование сделки. Связи с правительственными структурами. Помощь клиенту в структуировании проекта, если есть в этом необходимость. Анализ рынка: по отраслям и сегментам, целевым клиентам, конкурентам. Подготовка материалов для конференций. Интенсивная работа с департаментами экономического развития субъектов РФ. Взаимодействие с Министерством Регионального Развития РФ.
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Генеральный директор (собственный бизнес)

    Развлекательный центр Байкал, Москва

    Обязанности и достижения:

    С января 2013 руководил реконструкцией и последующим управлением кинокомплекса "Байкал". Все процессы ставил с "нуля" и руководил ими лично, а именно: - руководство рестораном на 150 посадочных мест. - Служба эксплуатации - Служба безопасности - Служба кинопоказа - Бухгалтерия - Консешн бары - Сдача свободных площадей в аренду - Маркетинговые продвижения - Разработка инновационных технологий по привлечению клиентов. - Структура работы и эффективного взаимодействия. - управление рестораном и двумя барами - контроль движения выручки
    • Декабрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор Start Up проект

    NBM International

    Обязанности и достижения:

    Результат деятельности / достижения: Проведена регистрация представительства, получение компанией статуса 7 Level от Министерства общественных работ Алжира, что позволила нам учавствовать в тендерах от 100 000 000 долларов США. Проведён и выигран тендер на строительство участка трассы Алжир – Аннаба. Из за событий «Арабской весны» в январе 2011 я вынужден был выйти из проекта и уехать, так как оставаться в Алжире было небезопасно. Функции: Строительство дорог, мостов, тоннелей в Алжире. Анализ строительного рынка Алжира. Разработка основных бизнес процессов. Формирование стратегии компании. Регистрация СП с алжирскими партнёрами. Выход на строительный рынок Алжира. Получение необходимых лицензий. Налаживание связей с главами вилай (префектур), с руководителями министерств и ведомств контролирующие общественные работы. Переговоры с субподрядчиками, компаниями предоставляющие оборудование в аренду, аудиторскими компаниями. Управление персоналом и всеми бизнес процессами в компании в целом.
    • Август 2003 – ноябрь 2009
    • 6 лет и 4 месяца

    Заместитель Генерального Директора Start Up проект

    ООО "БИТУМ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Результат деятельности / достижения: Участие в строительных выставках по России, управление 10 региональными представительствами, 30 дилеров, поставки на крупнейшие объекты транспортного строительства Москвы и Санкт Петербурга. Оборот компании за 6 лет вырос со 100 000$ до 2 800 000$ в год. Рентабельность бизнеса 30 %. Функции: Формирование стратегии компании. Разработка и реализация плана развития и продвижения бизнеса. Создание сети дистрибьюции и продажа гидроизоляционных систем компании БИТУМ на территории России. Определение ценовой политики, каналов продвижения и каналов продаж. Управление каналами сбыта. Разработка типовых коммерческих предложений. Создание сети представителей компании, работающих с проектными и строительными организациями. Разработка и проведение семинаров по маркетингу и продажам, для сотрудников компании. Расширение территориального влияния компании в регионах России и странах ближнего зарубежья. Открытие филиалов в регионах России. Участие в крупных национальных строительных программах (СИТИ, строительство Третьего Транспортного кольца, Серебряноборского тоннеля и пр.) Создание системы контроля качества работ на местах. Контакты с федеральными и городскими правительственными учереждениями, отвечающих за развитие архитектуры и градостроительства. Повышение эффективности работы. Увеличение продаж по закрепленному направлению Обучение и развитие сотрудников. Контроль выполнения плана продаж Контроль состояния товарных запасов, своевременный заказ продукции Взаимодействие с поставщиками, партнерами и клиентами компании Оперативное решение проблем, возникающих на объектах Разработка и воплощение плана по сокращению потерь, контроль
    • Октябрь 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    Торговый Центр "Печатники", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор земельного участка под строительство ТЦ, расчёт рентабельности проекта, разработка концепции, задание нужных параметров проектным организациям, контроль строительства, разработка и внедрение технологии сдачи в аренду площадей до окончания строительства с максимальным возвратом вложенных в строительство средств. Подготовка и сдача в аренду площадей после окончания строительства, выработка планов сдачи в аренду, вкл.рекламные мероприятия, разработка правил аренды, поиск арендаторов, создание единой службы по содержанию зданий, контроль за поступлением арендной платы, приём на баланс и содержание объектов соц.сферы. Самостоятельное руководство Торговым Центром. Достижения: В результате правильно выстроенной стратегии, до открытия ТЦ были сданы в аренду 100% площадей. Срок возврата инвестиций в строительство ТЦ составил 2,3 года что оказалось на 1,2 года раньше ожидаемого.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Член Союза Фотографов. Гран -При на конференции ЮНЕСКО в Польше за лучший фильм о старом городе. Большой теннис, Гольф, Охота. Высокий уровень коммуникативных навыков, лидерские качества, высокие организаторские, управленческие и аналитические способности, системность мышления, активность, нацеленность на результат. Знание ABC, SWOT анализа. Знание BSC. Профессиональный менеджер в области управления, организации и контроля региональных продаж и создания филиалов. Лидер способный организовать работу коллектива. Системный подход, Умение оперативно принимать решения и нести ответственность. Отличительная особенность – умею возглавить и организовать работу в любой сфере за счёт умения стратегически правильно выстраивать схему продвижения к цели, умело распоряжаться имеющимися ресурсами, персоналом, и быстрого обучения в случае если сфера для меня новая.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено в 9:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Директор филиалаФевраль 2019 – июнь 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2022 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob