Обязанности и достижения:
- Контроль за коммерческой деятельностью компании.
- Контроль за работой отделов продажи, закупки, логистики и маркетинга.
- Прямое взаимодействие с юридическим и финансовым блоком, отделом бухгалтерии.
- Исследование рынка и конкурентов, увеличение доли компании на рынке.
- Контроль над исполнением бюджета.
- Решение финансовых задач. Лизинг, Факторинг, Кредит, Перемещение капитала. Банковские счета, карты, крипто карты за рубежом и другое.
- Прямое участие во всех переговорах компании.
- Проектирование мероприятий по расширению базы.
- Проектирование, внедрение, аудит бизнес-процессов.
- Управление продажами, анализ продаж.
- Работа по увеличению продаж на ЭТП по 44 ФЗ и 223 ФЗ, закрытые торги.
- Синхронизация тактики продаж с тактикой отдела маркетинга.
- Разработка маркетинговой стратегии и контроль исполнения.
- Анализ отчетности. Поиск решения. Внедрение.
- Обучение и подбор топ менеджеров.
- Ассортиментная матрица +/-, анализ, решение.
- Нештатные ситуации.
- Развитие собственного производства.
- Контрактное производство Россия, Азия, Африка и Ближний Восток.
- Развитие направлений FMCG, E-Commerce, HoReCa и Start up проектов.
- Развитие международных Start up проектов.
- Стандартизация бизнеса. СМК и ХАССР.
- Сертификация компании.
- Слияние компаний.
- Продажа и покупка бизнеса.
- Оздоровление дочек/сети компании.
- Масштабирование, франчайзинг.
Достижения - работаю на результат по ранее согласованному плану развития.
Схема работы:
Анализирую-Оцифровываю- Согласовываю - Внедряю - Сопровождаю/Корректирую - Результат.
- Сделал аудит компании и дочек. Определил болевые точки, нашел и согласовал решения.
- Провел бенч-маркинг, сделал SWOT - анализ.
- Разработал/согласовал и запустил маркетинговую стратегию.
- Составил план/бюджет/платежный календарь на 1/3/5 лет, выполнил. Продажи увеличил в 3-5 раз в зависимости от направления, оптимизировал затраты на 25%.
- Использовал банковские продукты факторинг, кредит, лизинг и другое.
- Собрал/обучил команды продажников, закупщиков, продвиженцев.
- Совместно с маркетинговым отделом разработал и запустил рекламную компанию.
- Разработал и внедрил регламенты и инструкции компании. Внедрил СМК и ХАССР.
- Запустил собственное и контрактное производство.
- Запустил онлайн проекты по продаже продукции.
- Разработал ассортиментную матрицу, в разных направлениях.
И многое другое согласно своим обязанностям.