Москва
Резюме № 32009462
Обновлено 4 октября 2024
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Директор по развитию

Был больше месяца назад
300 000 ₽
55 лет (родился 23 ноября 1970), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Октябрь 2022 – сентябрь 2024
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ООО "Лазурный берег", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за коммерческой деятельностью компании. - Контроль за работой отделов продажи, закупки, логистики и маркетинга. - Прямое взаимодействие с юридическим и финансовым блоком, отделом бухгалтерии. - Исследование рынка и конкурентов, увеличение доли компании на рынке. - Контроль над исполнением бюджета. - Решение финансовых задач. Лизинг, Факторинг, Кредит, Перемещение капитала. Банковские счета, карты, крипто карты за рубежом и другое. - Прямое участие во всех переговорах компании. - Проектирование мероприятий по расширению базы. - Проектирование, внедрение, аудит бизнес-процессов. - Управление продажами, анализ продаж. - Работа по увеличению продаж на ЭТП по 44 ФЗ и 223 ФЗ, закрытые торги. - Синхронизация тактики продаж с тактикой отдела маркетинга. - Разработка маркетинговой стратегии и контроль исполнения. - Анализ отчетности. Поиск решения. Внедрение. - Обучение и подбор топ менеджеров. - Ассортиментная матрица +/-, анализ, решение. - Нештатные ситуации. - Развитие собственного производства. - Контрактное производство Россия, Азия, Африка и Ближний Восток. - Развитие направлений FMCG, E-Commerce, HoReCa и Start up проектов. - Развитие международных Start up проектов. - Стандартизация бизнеса. СМК и ХАССР. - Сертификация компании. - Слияние компаний. - Продажа и покупка бизнеса. - Оздоровление дочек/сети компании. - Масштабирование, франчайзинг. Достижения - работаю на результат по ранее согласованному плану развития. Схема работы: Анализирую-Оцифровываю- Согласовываю - Внедряю - Сопровождаю/Корректирую - Результат. - Сделал аудит компании и дочек. Определил болевые точки, нашел и согласовал решения. - Провел бенч-маркинг, сделал SWOT - анализ. - Разработал/согласовал и запустил маркетинговую стратегию. - Составил план/бюджет/платежный календарь на 1/3/5 лет, выполнил. Продажи увеличил в 3-5 раз в зависимости от направления, оптимизировал затраты на 25%. - Использовал банковские продукты факторинг, кредит, лизинг и другое. - Собрал/обучил команды продажников, закупщиков, продвиженцев. - Совместно с маркетинговым отделом разработал и запустил рекламную компанию. - Разработал и внедрил регламенты и инструкции компании. Внедрил СМК и ХАССР. - Запустил собственное и контрактное производство. - Запустил онлайн проекты по продаже продукции. - Разработал ассортиментную матрицу, в разных направлениях. И многое другое согласно своим обязанностям.
    • Февраль 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор по развитию, Коммерческий директор

    ООО "Торде", ООО "Большая Перемена", Москва
    Производство плодоовощной, молочной и грибной консервации, оптовая продажа продуктов питания 10 000 SKU, общепит, производство готовых блюд. Дополнительно https://lugovica.ru/, https://agroliva.ru/, https://поставка-продуктов.рф//

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление коммерческой деятельностью компании, разработка плана по достижению финансовых результатов компании и его реализация, управление отделами продажи, закупки, логистики и маркетинга. - Исследование рынка и конкурентов, увеличение доли компании на рынке. - Разработка БДР, ДДС, контроль над исполнением бюджета, обеспечение выполнения плановых показателей. - Активно участвовать в переговорах и представление интересов компании во взаимоотношениях с ключевыми контрагентами компании, в том числе и с зарубежными. - Разработка и организация мероприятий, направленные на сохранение, развитие имеющейся клиентской базы и создание новой. - Разработка и оптимизация бизнес-процессов для достижения целей (выявлял, где есть сбои, предотвращал потенциальные угрозы и случайности, которые могут привести к снижению денежного потока) - Управление продажами, анализ продаж по количественным и качественным показателям, контроль экономических показателей, повышение рентабельности контрагентов и маржинальности продаж - Разработка стратегии и тактики продаж, определение целевых направлений, перспектив развития компании, направленные на повышение конверсии на всех этапах воронки продаж. - Работа по увеличению продаж на ЭТП по 44 ФЗ и 223 ФЗ, закрытые торги. - Синхронизация тактики продаж с тактикой отдела маркетинга, совместное планирование задач, и разделение зоны ответственности за достижение результата. - Участие в разработке маркетинговой стратегии и контроль исполнения. - Подготовка и анализ отчетности, контроль договорных обязательств и финансовой дисциплины, маркетинговой активности, контроль своевременности поставок, управление дебиторской задолженностью. - Формировать sales-команды (обучение, мотивация, KPI и развитие компетенции). - Расширение/оптимизация матрицы продаваемых продуктов. - Контроль над операционной деятельностью отделов закупки и продаж, от сортировки и логистики до маркетинга и продаж. - Оперативно решать возникающие нестандартные ситуации. - Обозначать, понимать и контролировать достижение сквозных целей компании по увеличению прибыли. - Работать над развитием направлений производство, E-Commerce, E-gregory, Export, HoReCa запуск Start up проектов. - Аудит бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов в области и продаж и закупок с целью увеличения прибыли и минимизации издержек. - Разрабатывать и совершенствовать коммерческую стратегию: сокращение цикла сделки, достижение плановых показателей конверсии, стоимости сделки и стоимости продажи. - Разработка руководств СМК и ХАССР. Сертификация компании. - разработал и запустил новую ценовую политику компании, тем самым увеличил рентабельность компании. - разработал и запустил проект производства продуктов питания. - определил point.problem, прописал и решение, процесс внедрения закончен, контроль. - за год 2021 увеличил доходность компании до 200 млн. руб./мес., что на 30% больше по отношению к предыдущему году. - повысил маржинальность проектов в государственных (44/223 ФЗ) и коммерческих секторах. Прошли аккредитацию по закрытым торгам. - запустил Start up проект "Фабрика кухни" и "Столовая #1". - запустил направление по продаже готовых блюд оптом. - e-commerce, внедрил более 20 лэндингов и квизов компании по опт продажам (контент прописывал сам), увеличил конверсию поступления теплых заявок в трое. - e-gregory, разработал и запустил интернет магазин BookingFood.ru. - e-gregory, разработал и запустил платформу для оптовых продаж, Opt.BookingFood.ru - export, разработал и запустил платформу для экспорта, Rus-Goods.com. Начали работу с МЭЦ. Запартнерились в трех странах Египет, Индия, Турция. - франчайзинг, разработал франчпакет и запустил франчайзинг, сайт: франшиза-питание.рф. - отдел продаж, собрал команду продавцов, 15 человек, написал скрипты. Разрабатывал и сопровождал исполнение БДР, БДДС, работал с ПДЗ. - E-Commerce, начали работу с агрегаторами: На Полке, Оптовик, ЯндексМаркет, Delivery Club, WB, СберМаркет, Озон и др. - разработал и зарегистрировал две ТМ. - разработал проект по выпуску СТМ. - разработал и внедрил более десятка УТП. - оптимизировал транспортную логистику, внедрил регламенты. - создал и запустил работу "Команды роста". - разработал ассортиментную матрицу компании. - разработал маркетинговую стратегию, написал контент-план по развитию направления Общепит. - разработал руководство СМК и ХАССР. Прошел сертификацию компании, получили сертификат ISO 9001. - запустил оптовые продажи готовых блюд https://lunch.bookingfood.ru/
    • Октябрь 2017 – февраль 2021
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по развитию и продажам

    ООО "Лазурный берег", Москва
    Финансы, аудит, управление персоналом, стратегическое развитие, кадры, консалтинг, общепит.

    Обязанности и достижения:

    Увеличение прибыли за счет роста продаж компании. Планирование, бюджетирование, управленческие отчеты (P&L, ДДС), анализ продаж во всех структурных подразделениях компании. Контроль над выполнением поставленных задач. Планы: - по реализации на текущий месяц (квартал, год) с разбивкой по каналам продаж, продукту, локации и ответственным сотрудникам; - по наценке и рентабельности; - по маркетинговым мероприятиям; - по оптимизации затрат и технологических процессов; - по стратегическому и оперативному развитию; - по вводу ассортиментной матрицы товаров и улуг; - по расширению географии; - по выполнению KPI. Поиск, подбор, работа с персоналом: - формирование эффективной команды; - разработка и утверждение штатного расписания; - заполнение недостающих должностей; - аудит штатного расписания; - повышение эффективности работы; - повышение производительности труда; - разработка стандартов, написание скриптов; - обучение и проведение аттестации; - разработка системы мотивации сотрудников. Маркетинг: - разработка маркетинговой стратегии; - продвижение в интернете; - подбор SMM и CEO специалистов; - контроль над работой специалистов; - идеи, копирайтинг; - разработка контент планов. Франчайзинг: - разработка и создание франчайзингового пакета; - запуск продажи франшизы; - повышение конверсии продаж от заявки к покупке; - модернизация франшизы под локацию; - составление планов продаж; - продажа франшизы; - переговоры с VIP клиентами; - открытия франчайзи. Дополнительно: - автоматизация процессов учета и планирования; - по ценообразование компании; - заключение и сопровождение договоров с ключевыми клиентами компании; - проведение переговоров на сезон/год по снижению условий контрактов; - разработка и открытие Start up проектов с "0"; - личные продажи, работа с VIP инвесторами; - администрирование работы контрагентов (бухгалтерия, юристы, консультанты и т. д.). - бизнес идеи, оцифровка проектов. Упаковал во франшизу и вывел на рынок пять бизнес продуктов; Разработал и запустил более 20 бизнес проектов с «0»; Продал по франчайзингу на сумму свыше 500 млн. руб; Провел оздоровление трех компаний; Разработал и внедрил обучающие программы для 8 компаний; Обучил продажам и должностным обязанностям 350 ед. персонала; Запустил 15 мотивационных программ.
    • Сентябрь 2010 – август 2017
    • 7 лет

    Директор по развитию франчайзинга. Руководитель отдела продаж

    ООО "Чешские Пивные", Москва
    Сеть пивных ресторанов "Пилзнер. Чешские пивные" и Козловица. Чешские пивные".

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью ресторанов, 12 ед. Координация деятельности тт, планирование и управление продажами, мониторинг, контролинг. Создание франчайзингового пакета (упаковки). Продажа франшизы. Выполнение плана по продажам франшизы, повышение конверсии продаж от заявки к покупке. Составление планов продаж на месяц, квартал, полугодие и год. Разработка, открытие и сопровождение проекта франчайзи с нуля. Работа с архитекторами, строителями, техническими и другими службами. Контроль и оценка эффективности работы франчайзи. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций. Ежемесячное ведение отчетных документации. Внедрение и анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Стратегическое управление точкой франчайзи Подбор, обучение, аттестация персонала франчайзера и франчайзи. Организация работы персонала. Постановка целей и задач сотрудникам, обеспечение выполнения плана. Инвестиционная стоимость одной торговой точки 50-60 млн.руб. Личные продажи, работа с собственниками бизнеса. Инвестиционная стоимость одной торговой точки 50-60 млн.руб. Личные продажи, работа с собственниками бизнеса. Открыл более 12 ресторанов/баров указанной выше сети, из них 4 собственных ресторана, 1 бар на 1500 м2. Упаковал бизнес во франшизу и открыл 7 франчайзинговых ресторанов более 500 м2+. Получил отличные профессиональные навыки по разработке и сопровождению бизнес проектов/франшиз, планированию, операционному и стратегическому управлению, по развитию и управлению продажами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Лидер, Pro-активный, амбициозный, креативный, добросовестный, мобильный. Рациональный управленец и финансовый стратег. Продавец по призванию, крутой мотиватор. Усидчивый, при настройке все процессы детализирую. Энергичный, с большим опытом и решительной жизненной позицией. Мастер коммуникации и универсал переговоров любого уровня, не важно госкорпорация или коммерческая структура. Клиентоориентированный, но всегда на стороне компании. Стабильный, не поддаюсь импульсам. Не испытываю страха перед новым и неизвестным. Легко переключаюсь с одной мысли или задачи на другую.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Управляющий директорМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Директор по развитию бизнесаОктябрь 2019 – август 2023
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)И. о. Заместителя генерального директора по новым рынкамСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (3 года)Директор по развитию бизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель по развитию проектов ключевых клиентов и развитию бизнесаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)CCO / Chief commercial officerАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеКоммерческий директор