Москва
Резюме № 25796695
Обновлено 21 мая 2024
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
350 000 ₽
53 года (родился 19 сентября 1972)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Территориальный менеджер

    Ангстрем, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание долгосрочных договорных отношений с дистрибьюторскими компаниями, развитие продаж (ЦФО) Поиск и разработка новых дистрибьюторов. Контроль качественной работы дистрибьютора и его потребности, анализ вторичных продаж АКБ-Ассортимент, контроль точности предоставляемых данных, контроль отгрузок, дебиторской задолженности. Работа с локальными сетями (Магнолия, Огни Столицы, Я любимый, Твой Дом, Седьмой Континент, Азбука Вкуса и др., всего более 30 сетей). Коммерческие предложения, презентации продукции, расширение ассортимента, дебиторская задолженность. Мотивация торговых представителей, контроль работы мерчендайзеров. Проведение рекламных и маркетинговых мероприятий.
    • Апрель 2014 – сентябрь 2014
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    Агропак, Подольск

    Обязанности и достижения:

    Разработка бизнес плана по производству макаронных изделий «АГРОПАК», определение свободной ниши в виде фасовки 1,5-2 кг., и 900 гр. Определение ассортимента по форматам. Разработка модели ценообразования с учетом конкурентной среды (В дистрибуторском канале сбыта продукция «АГРОПАК» получается дешевле Добродеи на 11%, Шебекинских на 17%, Макфы на 24%. Расчетная цена м.и. «АГРОПАК» на розничной торговой полке получается на 10 и более % дешевле конкурентов при пересчете на кг продукции, отсутствие прямого ценового сравнения за пачку.) Обеспечение маржинальности производства при работе с дистрибуторским каналом сбыта (N%) и сетывым (Y%), при соблюдении «стоимости» товаропроводящих каналов (листинг, ретро, реклама, маркетинг, брак и др.) Разработка сбытовой стратегии – региональная дистрибукция, сети – локальные, федеральные. Разработка дизайна, номенклатуры, с учетом требований ГОСТА и сертификации ЕАС. Печать пленки. Сертификация продукции. Бюджет производственных затрат с учетом наполнения каналов сбыта. Запуск производства. Ответственность за доходы и расходы компании. Право первой подписи.
    • Ноябрь 2011 – январь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Коммерческий директор

    Вермакс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение анализа рынка и состояния конкурентной среды. Проведение анализа состояния товаропроводящих каналов дистрибуторских компаний по Москве и регионам. Разработка ценообразования с учетом стоимости каналов сбыта и состояния конкурентной среды. Разработка стратегии и политики продаж. Формулирование конкурентных преимуществ и формирование конкурентного коммерческого предложения. Ведение переговоров с ключевыми Партнерами. Проведение договорных компаний с сетевыми контрагентами (АБК, Х5 Поволжье, Лакмин, Новый Свет, Гроздь, Европа и др.) и с региональными дистрибуторскими компаниями ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО. Создание сети дистрибуторских компаний эксклюзивно отвечающих за продажи в закрепленном регионе о всем каналам сбыта (локальные сети, традиционная розница, рынки, опт, общепит). Организация бизнес процессов коммерческой службы, складской и транспортной логистики. Структурирование инфраструктуры компании и формирование внутренних бизнес процессов и процедур. Развитие розничного отдела продаж и доставки товаров по Москве и МО. Упревление каналами сбыта – опт, HoReCa (+ производство), традиционная розница, сети. Ответственность за доходы компании, бюджетирование коммерческого отдела. Право подписания коммерческих договоров, соглашений. Достижения и результаты: Вывод торговой марки макаронных изделий «Добродея» на федеральный уровень. Марка получила представленность и стабильные продажи в более чем 30 регионах и областях РФ и представленность в сетях АБК, Х5 Поволжье, Лакмин, Новый Свет, Гроздь, Европа и др. Подписал более 50 дистрибуторских договоров в ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО. Организовал «прямые» поставки товара в адрес дистрибутора непосредственно с производства (г. Омск) с возможностью подсортировки с Московского РЦ. Разработал и провел рекламные и маркетинговые мероприятия в соответствии с персональными требованиями специфики региона и или канала сбыта. Организовал ввод товара в «локальные» и федеральные торговые сети АБК, Х5 Поволжье, Европа, Лакмин, Гроздь, Европа, Интерторг, Спар и другие (листинг, ретро, бесперебойные поставки, мониторинг полки и др.). Увеличил среднемесячный рост продаж в 3,5 раза от 2011 к 3013 г. Создал «московский» отдел продаж (руководитель, супервайзер, 8-10 торговых представителей, службы подборки и доставки товара, АКБ 500 -550 торговых точек). Организовал ежедневную доставку товара с использованием 5-8 единиц автотранспорта с загрузкой от 2 до 10 грузополучателей. Оптимизировал и сформировал ассортиментный прайс лист, порядка 1 000 sku. Оптимизировал товарные запасы на складе, увеличил оборачиваемость товарного запаса на 15-20%. Увеличил валовый оборот компании на 27% в 2013г. к 2012г. Увеличил торговую наценку. Участие в программе Первого канала Контрольная Закупка в качестве эксперта по категории макаронные изделия.
    • Январь 2001 – ноябрь 2011
    • 10 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ИнфоЛинк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и развитие отдела продаж. Привлечение клиентов, создание, развитие и поддержание клиентской базы (систематизация клиентов по каналам сбыта, построение с ними долгосрочного сотрудничества). Найм и обучение менеджеров по продажам и торговых представителей. Создание мотивационной схемы для эффективной работы менеджеров. Поиск и наполнение новых каналов сбыта. Расширение ассортиментного ряда с целью увеличения продаж и укрепления деловых связей с дистрибуторами. Организация и контроль работы транспортно-логистического и складского сектора. Организация и участие в выставочных мероприятиях. Организация рекламной политики для поддержания репутации и повышения лояльности к продаваемым маркам. Использование нестандартных, креативных методов для расширения каналов сбыта. Внедрение новых схем взаимодействия подразделений с целью оптимизации продаж в условиях конкурентной среды. Ведение и контроль ценовой политики. Расчет рентабельности сделок и общего оборота компании с учетом затратной части. Сохранение доли продаж в категории макаронных изделий «Мальтальяти», «Паста ЗАРА» и вывод на рынок т.м. «Шебекинские» с занятием лидирующих позиций в товарной категории. Вывод на рынок круп Увельской крупяной компании, ввод в сетевую розницу и дистрибуторский каннал. Работа со всеми сетями первого, второго и третьего эшелона (традиционная розница) (Х5, МЕТРО, Дикси, Копейка, Ашан, Твой Дом, Спар, Магнолия, Билла и др.). Разработка планограммы по категории макаронные изделия для сетей Дикси, Рамстор, Седьмой континент. Отслеживание выполнения условий договорных обязательств. Организация работы в канале b2b, поставка макаронных изделий на производство Нестле (Магги), Хладокомбинат Западный (4 Сезона), Хомяковский хладокомбинат и др. Организация продаж макаронных изделий «Шебекинские» на рынке Республики Беларусь. Право подписания коммерческих договоров, соглашений.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:40Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 12:32
Обновлено в 10:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено в 12:00Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Директор по поставкам Управления поставок и обеспечения эксплуатации спецтехникиМарт 2021 – июль 2025
Обновлено в 9:15Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено в 8:10Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob