Москва
Резюме № 274851
Обновлено 11 июня 2004
no-avatar

Коммерческий, исполнительный директор

Был больше месяца назад
По договорённости
64 года (родился 11 июля 1961), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор проекта

    ООО «Пакорт»

    Обязанности и достижения:

    -Проведение переговоров, разработка и заключение договоров, ведение договоров, отслеживание отгрузок и оплат, финансовое планирование. -Определение круга потенциальных потребителей, формирование пакета предложений, ценообразование. -Адресная телефонная реклама, создание сайта, публикации в спец. изданиях, разъяснительная работа с техническим персоналом заводов и НИИ. -Конференции, съезды, выставки, командировки на предприятия. Проведение презентаций, консультаций, производственных испытаний. -Сертификация. Работа с таможнями. Организация перевозок. Планирование ассортимента, перевод на русский язык технической документации, описаний, листов безопасности. Оптимизация складских запасов. Управление финансовыми потоками.
    • Май 2001 – октябрь 2001
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Бригадир ритэйл сервис»

    Обязанности и достижения:

    -Разработка и реализация мероприятий по продвижению брэнда. Организация системы поставок в магазины Москвы «с нуля». -Организована единая компьютерная сеть, подключен выделенный Интернет канал. Внедрена передовая система оперативного учета товародвижения и денежных средств, отслеживания товарных запасов и краткосрочного планирования продаж. Разработана система внутреннего документооборота и отчетности. -Разработано штатное расписание. Произведен подбор и обучение персонала. Разработаны должностные инструкции и системы оплаты труда. Организована служба торговых представителей, мерчандайзеров и промоутеров. -Организована предпродажная подготовка товара, нанесение маркировки и кр. описаний. Разработаны схемы выкладки для оборудования стеллажей в торговых залах магазинов. Организована система доставки товара по Москве и Подмосковью. -Проверка и утверждение внутренней отчетной и первичной документации. Отслеживание дебиторской задолженности. Оптимизация складских запасов. Управление сотрудниками подразделения. Выполнение плана продаж. -Заключены договора с отсрочкой оплаты в 14 календарных дней и поставлен товар, более чем в 150 магазинов Москвы и ближайшего Подмосковья в том чиле крупнейших сетевых, орьетированных на продажи товаров для дома, имиджевых таких как ЦУМ, гипермаркете Рамстор, а так же строительных рынках Москвы. -Компания переориентирована на региональный рынок ввиду высокой стоимости рекламы в Москве. Офис компании переведен в город Санкт-Петербург.
    • Январь 2000 – апрель 2001
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ЗАО "Технолес"

    Обязанности и достижения:

    -Создание и ведение импортно-экспортных контрактов и внутренних договоров. Организация и отслеживание перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом. Работа с таможнями и банками. -Командировки, в том числе на приграничные таможенные посты, терминалы и региональные управления, в лесные хозяйства и организации железной дороги. -Организация продаж лесотехнического оборудования.
    • Декабрь 1998 – декабрь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ЗАО"Леопарс"

    Обязанности и достижения:

    Организация, акционирование и руководство предприятием.
    • Июль 1993 – ноябрь 1998
    • 5 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора, Главный финансовый управляющий

    ЗАО «Балатеп»

    Обязанности и достижения:

    Большое количество, исполняемых обязанностей связано с тем, что пришлось по мере роста компании пройти должности менеджера, начальника отдела логистики, начальника отдела розничных продаж, коммерческого директора до финансового директора и главного финансового управляющего по развитию всей корпорации, в которую входила собственная сеть магазинов. -Участие в разработке и реализации концепции развития. Реализация мероприятий по повышению эффективности работы компании. Открыты шесть филиалов по России, собственные магазины в Москве и регионах. -Алгоритмизация персонифицированного программного обеспечения. Разработка штатного расписания, должностных инструкций и системы оплаты труда. Обучение, мотивация сотрудников. -Организация работы складского и транспортного хозяйства. -Расширение рынков сбыта. Оперативное управление розничной сетью и распределительным центром, открытие новых магазинов. -Руководство филиалами компании. Координация деятельности дочерних структур. -Компания обеспечивала до 70% прямых продаж продукции Unilever. Обслуживалось до 2000 различных магазинов ежеквартально, револьверными поставками в среднем около 3000 трансакций за квартал. -Уволился в связи с реорганизацией предприятия акционерами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

-Водительское удостоверение В/С, личный автотранспорт. -Правительственные награды за участие в боевых действиях. Гиревой спорт. Тяжелая атлетика. Чтение художественной и специальной литературы. Математика. -Опыт руководства коллективом до 200 человек более пяти лет. Формирование торгового центра, создание системы оптимизации стока по 3000 товарных позиций. Розничный и оптовый сбыт. -Имею навык публичных выступлений, и опыт формирования корпоративного мышления в коллективе. -Коммуникабелен, имею опыт проведения переговоров на любом уровне. Ориентируюсь в вопросах законодательства, в том числе таможенного, имею опыт общения с гос. структурами и разрешительными органами. -Имею достаточный опыт организации аналитического и бухгалтерского учета, внутреннего документооборота и отчетности. -Умею эффективно управлять в кризисных ситуациях. Имею опыт успешной интенсификации деятельности торговых структур. Компьютерные навыки: офисный пакет, 1С и интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Коммерческий директор, руководитель отдела сбытаМарт 2003 – май 2005
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 11:20Последнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель коммерческого директораАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Вице-президентЯнварь 2010 – октябрь 2014
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектов / Руководитель интернет-магазина на маркетплейсахОктябрь 2021 – май 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиИсполнительный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob