Обязанности и достижения:
Построение компании с нуля, ребрендинг. Участие в определении стратегических целей компании.
Формирование ассортиментной матрицы с нуля, разработка СТМ на отечественных мощностях, работа с Китаем. Автоматизация системы закупок товаров.
Введение категорийности в компании.
Контроль над категориями:
Домашний текстиль, домашняя одежда, посуда и сервировка, декор дома, мебель.
Разработка схем, процессов взаимодействия между сотрудниками, отделами. Разработка регламентов, дорожных карт, структуры компании и отделов. Составление планов закупок, бюджетов, бизнес-планов. Разработка плана продаж. Разработка ценовой политики. Кластеризация розничных магазинов по форматам.
Анализ и контроль выполнения плановых показателей сети по всем категориям и брендам (ТО, ВП, Маржа).
Разработка мероприятий, направленных на достижению kpi сети по всем категориям (брендам) (ТО, ВП, маржа, снижение остатков по ТБД).
Контроль выполнения kpi (ТО, ВП, маржа), внесение предложений по разработке мероприятий для достижения плановых показателей, увеличению оборачиваемости, снижения остатков по ТБД.
Анализ и оптимизация товарных запасов, внесение предложений по оптимизации товарных запасов.
Ценообразование. Парсинг конкурентов.
Выявление актуальности матрицы товарного ассортимента, лидеров, аутсайдеров, точек роста и напряжения.
Участие в составлении ежемесячных активностей, планирование маркетинговых акций, мероприятий (в разрезе товара), связанных со стимулированием продаж. Анализ акций, мероприятий.
Контроль ТЗ и оборачиваемости в магазинах в рамках категории
Участие и проведение переговоров с поставщиками по условиям сотрудничества, по заказам, отбору нового ассортимента, по поставкам, клиентским запросам, спец предложений для сети, проведении тренингов.
Контроль мерчендайзинга в магазинах.
Посещение выставок и фабрик партнеров с целью обсуждения условий сотрудничества, отбора, заказа товара, поиск новых поставщиков, новых категорий, sku.
Мониторинг розничных магазинов сети и конкурентов, выявление потребностей в новом товаре, сбор информации о введенных новинках, выявления изменений в выкладке того или иного товара.