Обязанности и достижения:
1. Полный цикл сопровождения B2B дилеров (музыкальные магазины с оборотом до 5 млн. р в год, онлайн партнеры с сайтом и онлайн партнеры, которые продают через маркетплейсы с оборотом до 90 млн. р в год).
2. Поиск и подписание новых дилеров (офлайн магазины; онлайн магазины (e-com); дилеры, которые продают на маркетплейсах). Дилеры по продаже музыкальных инструментов.
4. Сопровождение документооборота по всем проектам и текущим запросам дилеров.
5. Консультации дилеров по продуктовой линейке компании: гитары и сопутствующие, цифровые клавишные инструменты, духовые инструменты, перкуссия и оркестровые инструменты, барабаны, концертные рояли, продукция Steinberg (аудиокарты), в общей сложности около 5000 наименований. В консультацию входит: предоставление информации о технических параметрах продукции и возможностей применения конечным клиентам в сценариях дома или для выступления на сцене; особенности логистики, хранения и приемки всех категорий товара; консультирование и сопровождение дилера на всех этапах тендерных закупок.
6. Контроль выполнения дилерских KPI (продажи: по категориям товара, количеству (в шт) заказанного товара, по срокам (месяц, квартал, год), по размещению и описанию товаров на физических витринах магазина и в сети интернет, по проведению маркетинговых активностей (офлайн и онлайн), по уровню предоставляемого сервиса (оценка качества обслуживания покупателей в магазинах и организаций после проведения тендеров)).
7. Сбор и аналитика дилерских PSI отчетов (Purchase Sales Inventory) для актуализации резерва и формирования заказа
8. Проведение внутренних и внешних маркетинговых мероприятий. Мастер-классы - проведение пиар-акции с артистами, блогерами в магазинах дилеров или в музыкальных школах. Выступал как руководитель проекта: от идеи, до реализации (согласование с руководством, согласование бюджета, обеспечение договоренности с дилерами о предоставлении площадки, с артистом, сопровождение артиста, контроль провдения мероприятия и сотрудников на точное соблюдение ТЗ).
9. Организация и контроль работы маркетплейсов (согласование продуктовой матрицы для продажи на маркетплейсы, встречи с представителями маркетплейсов для согласования условий размещения и уточнения информации по продвижению и размещению музыкальных товаров, работа с дилерским кабинетом, контроль отгрузки, контроль акционных предложений).
10. Организация процесса работы с аутсорсом по проверке качества продаж товаров бренда.
11. Внедрение бренд зон в оффлайн магазины (брендирование зоны магазина для размещения товаров бренда, работа совместно с дизайнером).
12. Мониторинг онлайн предложений для редактирования продуктовой матрицы и продвижения продукции Yamaha.
13. Работа с digital продвижением продукции на Яндекс.Маркете
Достижения:
1. Создание системы мониторинга онлайн предложений на всех доступных к размещению интернет-ресурсах.
2. Создание и ведение в эксплуатацию системы по контролю качества обслуживания конечных клиентов в российских музыкальных магазинах и в магазинах Белоруссии.
3. Инициирование прямого сотрудничества с Яндексом (со стороны производителя): предоставление права на товарный знак, создание брендированной страницы производителя на Яндекс.Маркете, правка и актуализация карточек товара, приоритетное выделение прямых партнеров, работа с рекламой и продвижением на данной площадке.
4. Инициирование создания и проработка совместно с дизайнером макета промо-материала (нотная тетрадь) для поддержки музыкальных школ во время личных визитов менеджеров компании и пост-продажной поддержки.
5. Увеличение оборота продаж по своему региону. На момент 2018 года (до моего прихода) план был выполнен на 25%, после моего прихода план ежегодно выполняется от 120% до 147% (лучший результат по компании).