Обязанности и достижения:
Полное ведение клиентов Ашан, Атак, работа с клиентом Тандер.
- Установление, поддержание и формирование долговременного сотрудничества с федеральными сетевыми клиентами.
- Опыт ведения переговорных компаний, годовые переговоры по согласованию КУ сотрудничества: ретро-бонус, услуги, маркетинговый бюджет, изменение отпускных матричных цен, ввод и ротация ассортимента, трейд-маркетинговые мероприятия
- Управление продажами, планирование и анализ эффективности продаж, выполнение плана продаж по объемным и финансовым показателям, контроль доходности по контрактам, рентабельность; организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж;
- Формирование коммерческого предложения и анонсирование его в сеть. Презентация продукта, согласование и обсуждение контрактных условий сотрудничества.
- Расчет ценообразования с учетом ретро-бонусов и экономического анализа эффективности работы с клиентом.
- Опыт внедрения ФГИС Меркурий: Взаимодействие с клиентом и смежными службами, обмен настройками, контроль сопровождения отгрузок ЭВСД на этапе внедрения.
- Опыт работы и взаимодействие по переподписанию договоров при переходе предприятия на новое Юридическое лицо, полное взаимодействие перехода предприятия для объединения всех функций и задач по продуктовому развитию, улучшению клиентского сервиса, развитию продаж в рамках нового Торгового Дома по вверенному контрагенту. Разработка индивидуального плана перехода, этапы, сроки, условия. Подготовка плана переговоров и презентации с каждым клиентом, формирование SWOT-анализа в части угроз и возможностей. Согласование всей документации со всеми службами контрагента. Обязательный анализ договоров и доп. соглашений по каждому клиенту на предмет изучения условий и требований по плану перехода
- Полное участие в работе и взаимодействие со всеми смежными службами контрагента (логистика, бухгалтерия, отдел снабжения и т. д.)
- Управление и развитие территории (расширение географии);
- Опыт руководства торговых представителей (5 сотрудников): консолидация и анализ отчетности, постановка задач.
- Опыт взаимодействия с мерчендайзинговыми агентствами: обсуждение условий, составление договоров, мониторинг работы, получение и анализ отчетности.
Достижения:
- Вывод контракта на требуемые показатели рентабельности.
- Обеспечение стабильной динамики роста объёма продаж
- Увеличение среднего SKU в канале сети (с 19 SKU до 42 SKU регулярная матрица + ввод сезонного ассортимента).
- Расширение географии, обеспечение поставок продукции на территории Приволжского округа (13 гипермаркетов и СПб 9 гипермаркетов), переход поставок на транзитные отгрузки (открытие двух РЦ)
- Организация мерчендайзинга в тт, контроль супервайзеров, системы мотивации по увеличению показателя среднего дневного заказа (СДЗ). В прямом подчинении 22 сотрудника.