Москва
Резюме № 54587391
Обновлено 15 ноября 2023
Превью фото соискателя

ИТ Лидер, Руководитель стрима / управления / департамента ИТ

Был больше месяца назад
500 000 ₽
43 года (родился 06 июля 1982)
Москва
Ботанический сад
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Руководитель управления развития бэкофисных систем

    Ренессанс Кредит, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Руководство управлением развития бэкофисных систем: - развитие процессинга и карточного бэкофиса (Way4) - расчеты (УФЭБС, SWIFT, реестровые разнесения, РКО), касса и брокерское обслуживание (Diasoft Fa# Beans) - ведомственные модули на FlexTerra - хоз договора MasterBalance - кредитное и депозитное обслуживание (FIS Profile) - продуктовый каталог на платформе Creatio - бухгалтерские и HR системы (1С, SAP) - МСБ (SME) на ЦФТ Найм сотрудников, бюджетирование, участие в проектах (RFI/RFP), заключение договоров на развитие/поддержку, закупки новых систем/модулей, развитие команд, оптимизация процессов ИТ/бизнес, участие в архитектурных решениях, организация работ по гибким методологиям/водопадная. - участие в проектах в роли кризис менеджера / курирующего руководителя по аналитике/разработке/тестированию Последние достижения в роли курирующего руководителя проекта: - проект по замене клиентской MDM системы - внедрение продуктового каталога - внедрение SME (малый/средний бизнес) - внедрение МФО (модуль 1С МКК)
    • Октябрь 2010 – декабрь 2019
    • 9 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела развития бэкофисных систем

    Ренессанс Кредит, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и контроль доработок АБС Diasoft (версии 6.1, 5.9, 6.8, 8.*, 9.*), АБС Profile, Master Balance (хозяйственная деятельность), HPSM (INC, PM, Q, NTR, SD, SLM): доработка функционала по требованию заказчиков, регулятора, оптимизация работы АБС, внеплановые выгрузки для налоговой/ЦБ/аудиторов - Разработка стратегии развития АБС, регламентов работы с задачами, инцидентами - работа с водопадной и agile методологиями - Организация процесса нагрузочного тестирования/housekeeping - Планирование работы отдела (JIRA, HPSM, MS Project), взаимодействие с бизнес заказчиками, вендорами - Руководство группой (~30 человек) аналитиков, разработчиков (в том числе outstaffing, outsourcing) - проведение тендеров, подбор персонала - Разработка решений по предотвращению инцидентов и проблем - применение практик ITIL, scrum Крупные проекты: - переход на микросервисы - адаптеры к бэкофисным системам - реализация МФО на базе существующих АБС - миграция депозитов с Diasoft 3.6.8 на Profile, организация бэкстрима в Diasoft 3.6.8 для поддержки отчетности - переход от выдачи нецелевых кредитов с Diasoft 3.5.9 на Profile - переход с файлового обмена между бэкофисными системами на ETL Informatica - переход на новую нумерацию счетов и клиентов - автоматизация процесса ЧДП - внедрение MDM на базе FIS Profile - реализация модуля для обслуживания клиентов АСВ на базе Diasoft 3.6.1 - реализация выгрузки данных для расчета резервов в рамках НЗПК - функционал покупки/продажи кредитов - реализация слоя API для интернет банка/CRM/депозитного/кредитного фронтофиса - 446П, 134ФЗ, ГИСГМП, ГИС ЖКХ, 311П, 440П, ФНС ИНН, ЕБС, ФССП - Отказ от старой межбэковой шины в пользу нового транспорта Под моим руководством (в тех лида и руководителя проекта) успешно завершён проект миграции (перевнедрение с онлайн доконвертацией) АБС Diasoft 3.6.1 (Sybase 12.5) на версию 8.4 (MSSQL16) за 10 месяцев с минимальными ресурсами (5-8 человек): перенесено 200 кастомных API, 300 отчётов, два десятка интеграцией с различными системами, переписана межбэковая шина
    • Октябрь 2007 – октябрь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист Внедрения Diasoft 5NT

    Diasoft
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Внедрение, разработка, тестирование, аналитика, обучение, сопровождение АБС Diasoft. - Анализ задач, Разработка ТЗ, управление требованиями, программирование отчетов, оптимизация работы отчетов, загрузки, начисления, диспатчи, конвертация/миграция из одной АБС в другую, слияние. - Работа с модулями: Кредиты, РКО, Базовый, Отчетность, МФБО, SWIFT, УФЭБС, Главная книга, Касса, Депозиты, Переводы, Платежные системы, Коммунальные платежи, интеграция с фронт системами, конвертация данных из разных АБС Банки (проекты внедрения): ГПБ, Мегаполис, ЧКПБ, МБТС-Банк, БКМ, НРБ, ЗАТО Банк, Нацкорпбанк, МеталлИнвест, БКБ, Финам, БТА-Казань, ГТБ и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Могу выполнять роли: руководитель аналитики/разработки стрима/управления/департамента, руководитель центра компетенций, технический лидер стрима - Опыт руководства коллективом более 100 человек - Опыт выбора, внедрения информационных систем, их интеграции - Знание нормативных документов ЦБ, процессов IT, бухучета банка, банковских бизнес процессов О себе: - самостоятельность, проактивность, направленность на достижение цели, высокая вовлеченность, командная работа Управление проектами, Управление командой, Управление процессами, Руководство коллективом, Оптимизация бизнес-процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Директор департамента информационных технологийЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель направления по развитию сервиса платформыИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проекта внедрения и эксплуатацииНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Операционный директор по e-commerceАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Начальник отдела информационных технологийСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель направления поддержки клиентовИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель центра управления даннымиЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель службы информационных технологий и информационной безопасностиНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель службы информационной безопасностиНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомНачальник управления ИТ

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob